Генеральный партнёр - компания «Филип Моррис», генеральный информационный партнёр - радиостанция «Эхо Москвы».
К участию приглашаются представители ведущих деловых и общественно-политических СМИ, власти, компаний, благотворительных и других некоммерческих организаций, объединений бизнеса, эксперты.
Какие социально ответственные компании мы знаем? Что мы знаем об их заботе о собственных сотрудниках, качестве товаров и услуг, экологии и местных сообществах? Всегда ли нужно говорить о своих добрых делах? Как и через какие каналы лучше говорить об этом? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы получите на II общероссийской конференции «Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности: эффективные технологии».
Цель конференции - используя лучшие практики, наглядно продемонстрировать новые возможности информирования общества о социальной активности компаний, проанализировать эффективные для продвижения КСО каналы, обсудить проблемы, связанные с созданием, подачей и распространением информации по этой теме.
Владимир ПОЗНЕР*, журналист, телеведущий;
Юрий ФЕДУТИНОВ, генеральный директор «Эхо Москвы» (название уточняется);
Валерий ПАНЮШКИН, журналист, писатель - "Прибыльная благотворительность компаний: путь к деловым СМИ?";
Елена ФЕОКТИСТОВА, руководитель Центра корпоративной социальной ответственности и нефинансовой отчетности РСПП - "Социальный отчёт компании как инструмент информирования заинтересованных сторон"
Елена ТОПОЛЕВА, член Общественной палаты, директор АСИ - "Когда говорит о социальной ответственности, а когда не стоит этого делать: размышления вслух с примерами"? (название будет редактироваться);
И другие, подробности на сайте http://b-soc.ru/about/news/news_55.html,
*Выступления подтверждаются.
Ожидаются новые спикеры. Следите за обновлениями.
Е: editor@b-soc.ru, info@b-soc.ru.
Т: +7 499 973 1528, +7 499 972 18 06.