ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаTELE2 в QIWI Реклама: предложение, от которого трудно отказаться!

TELE2 в QIWI Реклама: предложение, от которого трудно отказаться!

24.09.2010 17:50:00

В рамках этого проекта, разработанного агентством MediaCom, TELE2 рассказывает о своих предложениях пользователям в 100 городах 34 российских регионов. «А наш роуминг не кусается», «Только для своих», «Исходящих не жалеть» - креативные баннеры с запоминающимися персонажами сообщают нынешним и будущим абонентам о самых выгодных предложениях на услуги роуминга, мобильную связь и SMS. Для каждого города, в котором проходит рекламная кампания, предусмотрено собственное информационное наполнение.

Рекламная кампания в интерфейсе платежных терминалов включает в себя несколько этапов информирования о предложениях TELE2. Первый рекламный баннер расположен на главной странице интерфейса терминала, второй - на странице ввода номера. При клике на баннер открывается микросайт, где можно ознакомиться с деталями предложения.

Возможности системы QIWI Реклама позволяют оперативно заменять рекламные материалы при появлении новых услуг или тарифов. Так к первоначальным тарифам планам добавились предложения для поклонников общения c помощью SMS и MMS - «Крутые много пишут» и «За общение получишь». В рамках программы лояльности идет продвижение предложений под слоганами «Не плати лишнего» и «Никаких скрытых условий».

QIWI Реклама - интерактивная система, реализованная в интерфейсе 82 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) в 6 500 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория 60 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы занимают 4 место в «Топ-10» каналов коммуникации (данные COMCON).

Система представляет собой инструмент для решения различных маркетинговых задач с помощью широкого набора рекламных мест и интерактивных механизмов. Высокую эффективность системы определяет невысокая стоимость 1000 контактов, высокий уровень отклика пользователей на рекламные сообщения и запоминаемости рекламных сообщений на экране терминала.

Возможности Системы востребованы ведущими российскими и зарубежными компаниями, такими как: БиЛайн, SAMSUNG, МТС, NAF MEDIA ADVERTISING AGENCY, ВТБ 24, «Вимм-Биль-Данн», LG Electronics Inc., МегаФон, Орифлейм, Акадо, Ростелеком, Арктел, СТС, Оранта, P&G, Microsoft, МГТС, Старлинк, Среднерусский СБ, Stage Entertainment, Trust Bank, Ле Монти, Ниссан. «Райффайзен Банк», ТЕЛЕ2 и другие.

TELE2 - одна из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе. Сегодня TELE2 обслуживает более 28 миллионов абонентов в 11 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет, кабельного ТВ. Являясь сотовым дискаунтером, TELE2 всегда стремится предлагать самые низкие цены на рынке. При этом низкие цены сочетаются с хорошим качеством услуг и высококлассным абонентским обслуживанием.

В России компания работает с 2003 года. Сейчас TELE2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 37 регионах России шести федеральных округов и обслуживает более 17 млн. абонентов. Общее число жителей на территориях, где TELE2 обладает лицензиями, превышает 61 млн. человек.

MediaCom Россия - коммуникационное агентство, предоставляющее услуги в следующих направлениях: поиск путей развития рынка и разработка стратегий, базирующихся на ROI анализе; разработка коммуникационных стратегий; разработка стратегий, базирующихся на потребительских инсайтах; медийное планирование; медиа баинг. MediaCom Россия является частью всемирной сети WPP, а на локальном уровне относится к группе компаний GroupM. Ключевые клиенты: Procter&Gamble, VW Group, Bayer, UniCredit Bank, Tele 2, Kraft Foods, Husqvarna, DeLonghi, Hasbro, Shell, и. т.д. Подробнее о нашей компании можно узнать на сайте: www.mediacom.com/

Контакты:

Вера Каган, PR-менеджер

тел +7 495 981-3710

Группа -port ---- N.Kuskova@qiwi.ru +7 495 650-12-32 Контактное лицо: Кускова Наталия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Новый парфюм Burberry - аромат женственности и чувство адреналина
Благодаря выходу нового парфюма Brit Rhytm For Women фирмы Burberry, люди, посетившие это мероприятие, с удовольствием приняли участие в рекламной кампании, сопровождавшейся многочисленными подарками и розыгрышами 02.02.2014 13:34:33
Маркетинг и реклама
Merz выпустил онлайн-игру, в которой женская сумочка сравнивается с космосом
Агентством RTA специально для компании Merz Pharma была разработана новая интерактивная игра. Цель проекта - привлечь внимание женщин к линейке витаминных препаратов Merz Spezial, а именно, к необходимости регулярного их применения. 20.12.2013 02:40:49
Маркетинг и реклама
«Минале Таттерсфилд» завершила работу по созданию бренда и дизайна для компании «Астра»
«Минале Таттерсфилд» завершила работу по созданию бренда и дизайна для компании «Астра» 10.04.2014 18:01:04

Маркетинговые исследования