ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьВ Москве завершилась крупнейшая выставка недвижимости

В Москве завершилась крупнейшая выставка недвижимости

15.10.2008 15:18:00

В этом году мероприятие побило все рекорды по масштабности и посещаемости. Причина этому - разделение экспозиции на две автономные части, каждая из которых располагалась на отдельной выставочной площадке. Российские участники выставки представили свои проекты в ЦВЗ "Манеж", а их иностранные коллеги - в "Гостином дворе". Подобное существенное расширение границ мероприятия красноречиво свидетельствует о том, что год от года растет количество специализированных организаций, желающих участвовать в нем (несмотря на финансовый кризис, потрясший осенью мировые рынки). "Для нас одним из главных поводов к участию в "Домэкспо" послужило желание успокоить инвесторов, - рассказал Виталий Гребенщиков, специалист компании "Красивая Земля". - Мы объясняли потенциальным клиентам, что даже в нынешней непростой обстановке цены на недвижимость падать не будут. А значит, в землю по-прежнему выгодно вкладывать капитал". Контактная информация: Сайт компании: cgi-bin/readmsg" onclick="return cfm(this);">http://kraszem.ru/ Контактное лицо: Полуянова Елена Специалист пресс-службы E-mail: cgi-bin/readmsg">PoluianovaEV@marinsgroup.ru Телефон: +7 495 660-8800

Похожие новости

Недвижимость
Бесплатные юридические консультации для жителей Ярославля и Ярославской области!
«Центр социально-информационного и правового содействия» совместно с группой компаний «Метро» с 1 февраля 2014 г. реализует проект «Общественная приемная по защите прав потребителей в сфере недвижимости». 24.01.2014 15:48:37
Недвижимость
Квартира в рассрочку на три года – это реально
Группа компаний «Глубина» объявила о запуске беспрецедентной акции для покупателей квартир в жилом комплексе «Валь д`Эмероль», расположенном в Одинцовском районе Подмосковья. С 1 июня квартиру в ЖК можно приобрести в рассрочку на три года. Размер первоначального взноса установлен на минимальном 10-процентном уровне. 23.05.2014 16:33:46

Маркетинговые исследования