ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеСлужбе доставки товаров для здоровья «Медпочта» исполнилось 4 года

Службе доставки товаров для здоровья «Медпочта» исполнилось 4 года

18.11.2010 16:45:00

_________________big

Вот уже 4 года сотрудники «Медпочты» делают доступными для населения экологически чистые оздоровительные товары из Алтая и разработки сибирских ученых в области здравоохранения.

В настоящее время компания осуществляет доставку оздоровительных товаров по 76 регионам России, является учредителем розничного магазина в Москве «Кладовая Горного Алтая» и организатором социального портала по вопросам оздоровления и интернет-магазина www.med-post.ru, а также выпускает собственное некоммерческое издание о здоровом образе жизни «Вестник Медпочты».

Четырехлетие компании в «Медпочте» отметили целым рядом перемен к лучшему! Во-первых, изменился логотип компании. Сохранив основной графический элемент - грузовичок с кузовом в виде письма - и патриотическую бело-сине-красную гамму, «Медпочта» сделала свой логотип более динамичным и легким. С точки зрения дизайнеров компании, новый логотип лучше отражает стратегию «Медпочты» основные принципы которой: акцент на потребности клиентов и высокая скорость доставки заказов.

Усовершенствован и красочный печатный каталог «Медпочты»- главный узнаваемый канал распространения товаров для здоровья по всей России, который распространяется по почте на территории 76 регионов РФ. К своему четырехлетию «Медпочта» сделала себе и своим заказчикам подарок - изменился дизайн каталога - теперь он стал более компактным и структурированным, а, значит, выбирать товары и делать заказы по нему стало гораздо удобнее.

Изменения коснулись и другого направления деятельности компании - издания о здоровом образе и жизни и правильном питании «Вестник Медпочты». Газета превратилась в самостоятельное издание, здесь появились интересные новые рубрики:

«Неотложка», где доктора рассказывают о том, как оказать своим близким первую помощь в критических для здоровья ситуациях до приезда скорой, «Спросите доктора», в которой специалисты отвечают на вопросы читателей, и фоторепортажи «Срочно в номер» из которых читатели смогут узнать все подробности о производстве известных оздоровительных продуктов.

Но самый приятный сюрприз «Медпочта» приготовила жителя Новосибирска. В ноябре здесь открылась целая сеть пунктов выдачи заказов, где новосибирцы могут самостоятельно забирать заказанные по каталогу или через интернет-портал товары. Адреса пунктов:

ул. Карла Маркса, дом 2, ТЦ «Галерея Фестиваль» (вход со стороны ул. Ватутина),

пн-пт с 9.00 до 20.00, сб-вс с 11.00 до 17.00

ул. Красный проспект, дом 55, Бизнес-центр «Новоград», офис 511,

пн-пт с 9.00 до 20.00, сб-вс с 11.00 до 17.00

ул. Ильича, дом 23, Цокольный этаж (вход напротив гостиницы «Золотая Долина»),

пн-пт с 9.00 до 19.00, сб-вс с 11.00 до 17.00

ул. Первомайская, дом 198, офис 301, Бизнес-центр «Первомайский»,

вт-пт с 10.00 до 19.00, сб. с 11.00 до 17.00

постоянный адрес новости:

http://www.med-post.ru/news/sluzhbe_dostavki_tovarov_dlya_zdorovya_medpochta_ispolnilos_4_goda/

Медпочта
Медпочта Компания «Медпочта» специализируется на дистанционной продаже товаров для здоровья. Ассортимент «Медпочты» чрезвычайно широк – свыше 1000 наименований. Это фитосборы и травы, бальзамы и напитки, оздоровительная косметика, продукты пчеловодства, витаминные комплексы, биологически активные добавки, медтехника для дома и многое другое. Все эти товары произведены в экологически чистых уголках России – в Сибири, Горном Алтае, Хакасии. Эту продукцию можно заказать через печатный каталог или Интернет-портал www.med-post.ru. 630108, г. Новосибирск, а/я 195, ООО «Медпочта» 8 800 200-02-82 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Красота и здоровье
Incognito TM – невидимый секрет моей улыбки
Английская пословица гласит: «Вы еще не вполне одеты, пока на вашем лице нет улыбки». С этим высказыванием трудно не согласиться: улыбка – наш ответ окружающему миру, выражение всей гаммы позитивных чувств, уверенности в себе. К сожалению, на лицах некоторых людей она – редкая гостья. Но причиной тому вовсе не суровый нрав, а невозможность продемонстрировать яркую, обаятельную улыбку. Это нередко случается с теми, чьи зубы пребывают не в идеальной форме. 18.10.2013 15:01:01

Маркетинговые исследования