ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаРазвитие персонального бренда – залог успеха инновационных проектов!

Развитие персонального бренда – залог успеха инновационных проектов!

13.12.2010 21:30:00

В течение двух дней работы Форума на экспозиции «Московской Ассоциации предпринимателей» опытные специалисты, эксперты и инвесторы общались с авторами инновационных проектов, которые, в свою очередь, смогли получить ответы на конкретные вопросы о создании бизнеса, формировании стартового капитала, работе с партнерами и сотрудниками, об элементарных и эффективных методах продвижения стартующих компаний.

Руководитель организационного комитета Общероссийской программы «Деловой Мир - Новые Коммуникации» Рустам Ямолдинов, отвечая на вопросы слушателей, отметил необходимость контролировать распространение информации о персоне предпринимателя, по его словам: «…построение персонального бренда предпринимателя - это необходимый элемент успеха и эффективный фактор развития современного предприятия…».

По завершению мастер-класса состоялась презентационная сессия инновационных проектов, на которой были представлены проекты участников Конкурсных программ Московской ассоциации предпринимателей.

Похожие новости

Маркетинг и реклама Деловое издание
PR и реклама: практические аспекты! №1
Информационное агентство Монитор представляет первый номер новинки 2014 года - бюллетень «PR и реклама: практические аспекты». 25.07.2014 12:22:29
Маркетинг и реклама
При поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» в дилерском центре АвтоСпецЦентр Hyundai прошла пресс-конференция, посвященная динамике продаж продукции корейского автопрома на российском рынке и особенностям страховой защиты авто данной марки
В субботу, 14 декабря 2013 года, в дилерском центре АвтоСпецЦентр Hyundai при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» состоялась совместная пресс-конференция ГК «АвтоСпецЦентр» и страховой группы «СОГАЗ». 27.12.2013 17:16:07

Маркетинговые исследования