ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаРазвитие персонального бренда – залог успеха инновационных проектов!

Развитие персонального бренда – залог успеха инновационных проектов!

13.12.2010 21:30:00

В течение двух дней работы Форума на экспозиции «Московской Ассоциации предпринимателей» опытные специалисты, эксперты и инвесторы общались с авторами инновационных проектов, которые, в свою очередь, смогли получить ответы на конкретные вопросы о создании бизнеса, формировании стартового капитала, работе с партнерами и сотрудниками, об элементарных и эффективных методах продвижения стартующих компаний.

Руководитель организационного комитета Общероссийской программы «Деловой Мир - Новые Коммуникации» Рустам Ямолдинов, отвечая на вопросы слушателей, отметил необходимость контролировать распространение информации о персоне предпринимателя, по его словам: «…построение персонального бренда предпринимателя - это необходимый элемент успеха и эффективный фактор развития современного предприятия…».

По завершению мастер-класса состоялась презентационная сессия инновационных проектов, на которой были представлены проекты участников Конкурсных программ Московской ассоциации предпринимателей.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
«Весь этот PR» - новая книга Игоря Даченкова
В столичном издательстве «ПринтхаусLETO» вышла в свет книга известного политтехнолога и специалиста по связям с общественностью Игоря Борисовича Даченкова «Весь этот PR Сборник актуальных статей 2003-2013». 14.01.2014 23:47:49
Маркетинг и реклама
Журнал «Новости маркетинга»: Стратегическое планирование
Эксперты и специалисты в области маркетинга делятся своим опытом на страницах журнала 17.03.2014 15:22:48
Маркетинг и реклама
Презентация новой Mazda3 в Cosmo Motors прошла при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи»
В пятницу, 15 ноября 2013 года, в дилерском центре Cosmo Motors, расположенном на Каширском шоссе, состоялась презентация обновленной Mazda3 22.11.2013 11:03:05

Маркетинговые исследования