ГлавнаяНовости компанийМедицинаLG Electronics подводит итоги своей работы в рамках Программы развития добровольного донорства в 2010 году

LG Electronics подводит итоги своей работы в рамках Программы развития добровольного донорства в 2010 году

16.12.2010 22:51:00

Dsc_5990_big

Во время своего выступления Президент LG Electronics в России, глава представительств в странах СНГ г-н Ким Ен Чан выразил слова благодарности в адрес российского медиа-сообщества и партнеров, поддержавших проект в 2010 году. Помощник Министра здравоохранения и социального развития РФ София Малявина поделилась результатами реализации федеральной Программы развития добровольного безвозмездного донорства крови за последние 3 года и отметила увеличение количества доноров до 14 человек на 1000 населения, а также рассказала о важности вклада бизнес-сообщества в продвижении идеи донорства. Директор по связям с общественностью LG Electronics Татьяна Шахнес подробно описала инновационный подход компании к реализации проекта в поддержку донорского движения в 2010 году. Своими впечатлениями об участии в проекте в уходящем году поделились и такие представители партнеров LG, как генеральный директор ИД «Бурда» г-н Арнд-Фолькер Листевник, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Алексей Катков, руководитель проекта «Технология добра» Росмолодежи Юлия Зимова, а также звездные послы LG в области донорства - народный артист России Дмитрий Маликов, заслуженный артист России Эдгард Запашный и теле- и радио ведущая Маргарита Митрофанова. Также было объявлено о начале партнерства с компанией «Эльдорадо» в 2011 году по проекту продвижения Программы добровольного безвозмездного донорства крови.

Идея безвозмездного донорства и его продвижение стала основой политики социальной ответственности LG. Услышав впервые о важности и необходимости программы в 2008 году, уже в 2009 году корпорация LG стала первой компанией среди бизнес сообщества, подписавшей соглашение о партнерстве в сфере развития и пропаганды донорства с Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА России). «Как компания, обладающая большими мощностями и работающая в России, мы полностью разделяем необходимость решения самых актуальных вопросов в обществе и работа в области продвижения безвозмездного донорства чрезвычайно важна для нас», - комментирует г-н Ким Ен Чан, Президент LG Electronics в России, глава представительств в странах СНГ. Как отметила София Малявина, помощник Министра здравоохранения и социального развития РФ «в нашей стране поддержка донорского движения может быть новым видом социальной корпоративной ответственности».

С момента старта проекта и до конца 2010 года LG организует 12 Дней донора — что в 3 раза превышает количество донорских акций, предусмотренных официальным протоколом. Более 1/5 сотрудников компании сдали кровь, среди них немало тех, кто стали регулярными донорами.

Осознавая важность продвижения безвозмездного донорства, одновременно с организацией донорских акций LG активно принимает участие в тематических конференциях по донорству, организует семинары, круглые столы, ежегодно выступает на Всероссийских форумах Службы крови. Особое внимание компания уделяет работе с молодежью: лекции директора по связям с общественностью LG Татьяны Шахнес проходят в университетах, на важнейших коммуникационных мероприятиях и в различных регионах России. В общей сложности за полтора года поддержки федеральной Программы LG принимала участие в 15 ключевых мероприятиях, где активно продвигалась тема донорства крови и корпоративного волонтёрства, как основного принципа социальной ответственности компании.

В 2010 году донорский проект LG существенно от­личается от 2009 года: он стал более иннова­ционным и интересным. Особое место занимает участие во Всероссийском Молодежном Форуме «Селигер», объединяющий более 20 000 молодых и талантливых людей из разных регионов России. Центр Защиты социальных проектов совместно с Министерством Здравоохранения и социального развития и ФМБА России, лекции для участников смены «Технологии Добра», 8 грантов в области продвижения донорства, ЗОЖ и инноваций, проведение донорских акций и концерт группы «Конец Фильма», выступившей послом донорства на Селигере - все эти акции направлены на воспитание молодого поколения, привычки к здоровому образу жизни и формированию чувства сострадания и ответственности. Как отметила Юлия Зимова, руководитель проекта «Технология добра» Росмолодежи, «Впервые на нашем проекте коммерческая компания столь масштабно поддержала социальные молодежные инициативы».

Для освещения проблемы донорства крови LG расширяет географию, а также привлекает такие медиа-дома, как ИД «Бурда» и портал Mail.Ru, с которыми проводит совместные Дни донора. Как отметил генеральный директор ИД «Бурда» г-н Арнд-Фолькер Листевник: «Мы с большим удовольствием присоединились к этой акции, не только освещая ее на страницах наших изданий, но и сдавая кровь».

По мнению вице-президента и коммерческого директора Mail.Ru Алексея Каткова, «общество уже готово меняться и воспринимать правильные инициативы. И со своей стороны Mail.Ru сделает все возможное с помощью своих ресурсов для продвижения и донесения до аудитории идеи донорства».

По приглашению LG в 2010 году послами донорства становятся и звезды российского шоу-бизнеса. Известная теле- и радио ведущая Маргарита Митрофанова и заслуженный артист России Эдгард Запашный сдают кровь на Дне донора в офисе компании. Народный артист России Дмитрий Маликов и популярный кинокритик и телеведущая Екатерина Мцитуридзе участвуют в Дне донора на заводе LG.

«В современном обществе информированность о важности донорства крови становится необходимым условием успешной реализации подобной Программы, — комментирует Маргарита Митрофанова, теле- и радио ведущая, звездный посол донорства от LG. — Мы должны привлекать все больше людей, которые по-настоящему готовы помочь другим, остро нуждающимся в донорской крови».

Заслуженный артист России Эдгард Запашный призвал всех участников пресс-конференции «сдавать кровь, так как надо сделать все, чтобы люди, попавшие в беду, как можно быстрей выздоравливали». А народный артист России Дмитрий Маликов, подчеркивая социальную важность донорского движения, процитировал слова одной из песен группы «Битлз»: «Любовь, которую ты получаешь, равна той любви, которую ты отдаешь».

В 2010 году деятельность LG по продвижению и пропаганде донорства получает высокую оценку со стороны профессионального сообщества, общественных организаций и органов государственной власти.

Министерство здравоохранения и социального развития отмечает представителей LG почетной грамотой «За вклад в развитие донорского движения в Российской Федерации». На II Всероссийском фестивале социальных программ «СоДействие» программа по продвижению донорства LG становится лауреатом. 1 декабря на III Всероссийском форуме Службы крови представители LG были удостоены нового знака отличия ФМБА России. Медаль «За содействие донорскому движению» была вручена г-ну Ким Ен Чану, Президенту LG Electronics в России, Главе представительств стран СНГ, и Татьяне Шахнес, Директору по связям с общественностью LG Electronics.

27 ноября текущего года LG стала партнером Московского финала всероссийской акции «Спасибо, донор!», организованной Министерством здравоохранения и социального развития РФ и ФМБА России. Неделя благодарности к донорам прошла по всей стране с 22-27 ноября. В акции участвовало рекордное число — 17 400 доноров из 71 региона.

Успешная реализация компанией проекта по развитию донорства была представлена, как пример лучшей практики в «Сборнике информационных материалов для организаторов донорского движения». Данная книга была подготовлена по инициативе координационного центра по организации, развитию и пропаганде добровольного донорства крови при общественной палате РФ.

Компания LG Electronics является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 80 тысяч человек в 115 филиалах. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2009 году составил 43,4 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lg.ru.

В 2008—2012 годах Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством реализуется масштабная программа развития Службы крови. В программе задействовано 83 субъекта Российской Федерации. На реализацию Программы только из федерального бюджета выделяется более 16 миллиардов рублей.

В 2008-2009 годах программа охватила 11 медицинских учреждений федерального подчинения и 41 медучреждение, находящееся в подчинении субъектов Российской Федерации.

(звонок по России бесплатный).

Похожие новости

Медицина
12 октября в Украине будут отмечать Всемирный день паллиативной помощи
Всемирный день паллиативной помощи отмечается ежегодно во вторую субботу октября по инициативе Всемирного альянса паллиативной помощи (The Worldwide Palliative Care Alliance, WPCA) для того, чтобы обратить внимание общества на медицинские, социальные, практические и духовные потребности людей, имеющих неизлечимые заболевания. 11.10.2013 19:17:32