ГлавнаяНовости компанийСМИИнновации в России глазами журналистов - 2011

Инновации в России глазами журналистов - 2011

18.12.2010 02:59:00

Innovations_big
Организатор конкурса - ОАО «Российская венчурная компания».

Конкурс призван поощрять и стимулировать деятельность журналистов и СМИ, занимающихся освещением инновационных процессов в России, а также привлечь внимание широких слоев общества к вопросам инновационного развития России.

На пресс-конференции будут объявлены условия, номинации, состав жюри, призовой фонд, официальный сайт, цели и ожидаемый результат от проведения Конкурса.

Агамирзян И.Р., генеральный директор ОАО «Российская венчурная компания», председатель жюри и конкурсного совета. Кузнецов Е.Б., директор департамента развития и коммуникаций ОАО «Российская венчурная компания». Косячков Р.Н., руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Российская венчурная компания». Викторов Д.Б., главный редактор «Бизнес-журнала», член конкурсного жюри.

Лапшов А.Б., президент IABC/Russia, президент коммуникационной группы Insiders.

Контактное лицо: Вадим Вильковский

e-mail:7619696@mail.ru

Похожие новости

СМИ
Агентство «ИНТЕРФАКС» стало генеральным информационным партнером конференции «ПРОДАЖИ-2014»
Международная информационная группа «ИНТЕРФАКС» стала генеральным информационным партнером Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2014». 12.08.2014 14:47:28
СМИ
Долгожитель пришел поблагодарить Черима
Долгожитель пришел поблагодарить Черима 16.05.2014 19:47:05
СМИ
АКГ «Градиент Альфа» вошла в двадцатку крупнейших аудиторских компаний России
Журнал «Коммерсантъ. Деньги» в №16(974) от 28.04.2014 опубликовал рейтинг «50 крупнейших аудиторских компаний России». АКГ «Градиент Альфа» заняла в нем 20-е место. Это на пять строчек выше, чем по итогам 2011 и 2012 годов. 29.04.2014 16:44:26
СМИ
Римма Грасс снялась для рекламы бизнес джетов
Римма Грасс сейчас успешный стилист, хотя ещё совсем недавно фотографии с ней не сходили с рекламных плакатов, страниц и обложек журналов – ведь Римма была востребованной моделью. 08.11.2013 14:07:42

Маркетинговые исследования