ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаТрейд-маркетинговая компания ITM соответствует международным стандартам благодаря внедрению «Хомнет:МСФО»

Трейд-маркетинговая компания ITM соответствует международным стандартам благодаря внедрению «Хомнет:МСФО»

18.01.2011 17:33:00

Специалистами компании используется в работе удобный и эффективный метод подготовки отчетности - ведение параллельного учета, который позволил автоматизировать продукт. Проект внедрения реализовала компания «Хомнет Консалтинг».

В ходе автоматизации процесса составления отчетности по международным стандартам (МСФО) специалисты «Хомнет Консалтинг» внедрили базовый функционал решения, провели первоначальную настройку плана счетов по МСФО, правил трансляции учетных данных и необходимых форм отчетности, реализовали перенос данных из «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и других используемых программ в новую систему.

В настоящий момент система обеспечивает:

ведение учета и подготовку индивидуальной финансовой отчетности в соответствии с принципами МСФО; параллельный учет (трансляцию) проводок подсистемы бухгалтерского учета по правилам, которые гибко настраиваются пользователями; обособленный учет некоторых участков учета, где ведение учета по правилам МСФО и российскому учету различны (например, учет основных средств и нематериальных активов); ведение отдельных регламентных (переоценка валюты, закрытие месяца) и хозяйственных операций для целей международного учета; фиксирование изменений данных по МСФО в период формирования отчетности, при возможности изменения данных российского учета.

«В результате проекта внедрения «Хомнет:МСФО» у сотрудников нашей компании появилась возможность вести параллельный учет хозяйственной деятельности в соответствии с международными стандартами отчетности на основе российского бухгалтерского учета, что значительно сократило риски возникновения дорогостоящих ошибок и временные рамки выполнения работ», - отметил управляющий директор ITM Ярослав Плинк.

ITM (www.itm-gms.ru) - ведущая компания, предоставляющая полный спектр трейд-маркетинговых услуг во всех торговых каналах (дистрибуция товара, мерчендайзинг, разработка и производство POS материалов (POSM), программы лояльности и тренинги для персонала, «ивент маркетинг» и аудит торговых точек) компаниям-производителям и дистрибьюторам в России и странах СНГ. С 2010 года ITM входит в состав ведущей немецкой трейд-маркетинговой группы Combera и европейского альянса EPMG, объединяющего трейд-маркетинговые агентства из 22 стран, включая страны Восточной Европы и Турцию.

«Хомнет Консалтинг» (www.homnet.ru) - ведущий партнер «1С», лидер в области автоматизации международных компаний и организаций с холдинговой структурой на платформе «1С:Предприятие 8». Компания на рынке автоматизации работает с 2000 года и изначально была создана для работы с крупными организациями и реализации масштабных проектов. «Хомнет Консалтинг» является разработчиком программных продуктов «Хомнет:МСФО» (www.1c-msfo.ru) и «Хомнет:Бюджетирование», которые успешно внедрены в более чем 60 российских компаниях и иностранных представительствах.

"Хомнет Консалтинг" Компания «Хомнет Консалтинг» является официальным партнером фирмы «1С» и работает на московском IT-рынке с 2000 года и. Входит в десятку ведущих партнеров по количеству квалифицированных специалистов и опыту внедрения решений на платформе «1С:Предприятие 8». «Хомнет Консалтинг» имеет статусы: «1С:Франчайзи», «1С:Центр компетенции по производству», «1С:Центр компетенции по строительству», «1С:Центр Сертифицированного Обучения» и «1С:Консалтинг». www.homnet.ru (495) 967 81 52 Контактное лицо: Мачулина Анна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама Компьютерный бизнес
Clickky расширяется на рынке Азии
Clickky — одна из крупнейших и быстроразвивающихся мобильных рекламных платформ в мире — анонсировала партнёрство с компанией Ad Japon, лидирующим маркетинговым агентством в Японии. Союз направлен на увеличение покрытия рынка по всей Азии. 21.05.2014 15:34:04
Маркетинг и реклама
Журнал «Рекламодатель» в сентябре: Спонсорство должно быть идейным
В сентябрьском номере журнала мы рассказываем о разных инструментах продвижения: Product Placement, нейминге, брендинге, тизерной рекламе и нестандартных медиа 03.09.2014 13:19:08

Маркетинговые исследования