ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама«Для тех, кто по-настоящему любит» новый формат семейного праздника от «Агентства хороших свадеб»

«Для тех, кто по-настоящему любит» новый формат семейного праздника от «Агентства хороших свадеб»

24.01.2011 17:00:00

Программа праздника будет включать в себя банкет, на котором все пары получат несколько необычных возможностей признаться друг другу в любви, романтические оригинальные номера, презентацию новой песни, рождение современной традиции празднования дня всех влюбленных. В мероприятии также примут участие ведущие свадебные фотографы и видеографы Москвы, студии флористического дизайна, кондитерские компании.

«Подобный формат возник не случайно - говорит Михаил Белянин, основатель «Агентства хороших свадеб», - одним из основных направлений деятельности агентства является поддержание института семейных ценностей. Именно поэтому мы не собираемся останавливаться только на организации и проведении свадебных торжеств. Мы поддерживаем отношения с молодоженами и после этого замечательного события, помогая им делать семейную жизнь не просто счастливой, но и внести в нее чуть больше романтики. Так и возникла мысль ежегодно организовывать событие для состоявшихся пар, в жизни которых за этот год произошло много хорошего. Как показало время, идея была удачной».

Идею организации таких встреч для молодых семей поддержала крупнейшая в России компания по производству и продаже продуктов питания. «Миссия компании ОАО «Хлебпром» — предлагать людям вкусные и качественные продукты, приносящие радость в каждый дом. Мы с удовольствием поддерживаем такие мероприятия, как праздник «Для тех, кто по-настоящему любит», следуя своей главной задаче — дарить людям счастье», — отмечает Ольга Горбачева, PR-менеджер ОАО «Хлебпром».

Опыт «Агентства хороших свадеб» показал, что события такого формата являются оригинальной возможностью повысить культуру семейного досуга и укрепить свои отношения. В прошлом году акция «День тех, кто по-настоящему любит» успешно прошла при участии 35 молодых московских семей.

Маркетинговые исследования