ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыМеждународный Промышленный Банк расширяет филиальную сеть

Международный Промышленный Банк расширяет филиальную сеть

30.10.2008 17:08:00

Филиал будет оказывать полный спектр финансовых услуг корпоративным, а в перспективе - и частным клиентам. При этом будет сделан упор на комплексность обслуживания и традиционное для МПБ высокое качество предлагаемых продуктов. "Это четвертый региональный филиал, открытый Международным Промышленным Банком в этом году, - говорит Председатель Исполнительной дирекции МПБ Александр Диденко. - В последние месяцы начали работу филиалы банка в Нижнем Новгороде, Красноярске, Ростове-на-Дону. До конца года откроются филиалы в Екатеринбурге и Новосибирске". "При выборе города, в котором планируется открытие филиала, МПБ ориентируется на уровень экономического развития и инвестиционную привлекательность региона, - отмечает А.Диденко. - Все города, где начинают работу филиалы МПБ, по уровню экономического развития лидируют в соответствующих федеральных округах, отличаются высокой инвестиционной привлекательностью. МПБ занимает передовые позиции на российском банковском рынке по объему корпоративного кредитования, и развитие филиальной сети позволит банку усилить свои позиции в этом и других секторах финансового сектора экономики".

Контактная информация:

Сайт компании: www.iib.ru

Адрес организации: Москва, Большая Дмиитровка, 23/8

Контактное лицо: Дмитрий Мороченко

пресс-служба

E-mail: pressa@iib.ru

Телефон: +7 495 626-8359

Похожие новости

Банки и кредиты Транспорт
Компания АЛИОТ получила сертификаты от MasterCard и VISA на собственный платежный продукт SCOne C12
В октябре 2013 г. компания АЛИОТ завершила сертификацию в международных платежных системах MasterCard и VISA платежного EMV-продукта собственной разработки – чип-модуля SCOne C12. 13.11.2013 11:36:04
Банки и кредиты
«Quorum. Электронный архив» экономит деньги банка Хоум Кредит
Банк Хоум Кредит оценил эффективность использования электронного архива банковских документов. 08.10.2013 11:45:10

Маркетинговые исследования