С начала октября количество платных подписчиков сети «Деловой квартал» возросло на 73% по сравнению с прошлым годом. Такой рост стал возможным в результате проведения PR-акций во время подписной кампании и открытия call-центра с целью оптимизировать работу отдела распространения сети. Сейчас основные звонки осуществляются по клиентской базе Екатеринбурга, с ноября начнется работа еще в нескольких городах-миллионниках. А с 2009 года сall-центр будет обслуживать все 9 городов сети.
Рост платной подписки не изменил структуру распространения тиража:
81,5% - распространяется по редакционной подписке силами собственной курьерской службы;
- приходится на авиалинии (преимущественно московские направления);
7% - составляют продажи через розничные сети.
Тираж - 62 200 экз.
AIR - 4 человека.
Наталья Коптелова, директор сети «Деловой квартал»: «За 14 лет существования «ДК» в Екатеринбурге и 4 года существования сети «Деловой квартал» мы использовали разные методы работы с подписчиками. Ориентируясь на наши исследования, мы предположили, что не вся деловая аудитория, даже в Екатеринбурге нами обработана полностью и в октябре запустили новый проект - сall-центр. На сегодняшний день есть первые результаты, мы видим новые возможности роста платных подписчиков. Безусловно, сыграл свою роль и экономический кризис: сейчас собственники и руководители компании в городах-миллионниках, как никогда, нуждаются в местной актуальной и объективной деловой информации».