ГлавнаяНовости компанийСМИ«Деловой квартал»: резкий рост платных подписчиков

«Деловой квартал»: резкий рост платных подписчиков

06.11.2008 12:30:01

С начала октября количество платных подписчиков сети «Деловой квартал» возросло на 73% по сравнению с прошлым годом. Такой рост стал возможным в результате проведения PR-акций во время подписной кампании и открытия call-центра с целью оптимизировать работу отдела распространения сети. Сейчас основные звонки осуществляются по клиентской базе Екатеринбурга, с ноября начнется работа еще в нескольких городах-миллионниках. А с 2009 года сall-центр будет обслуживать все 9 городов сети.

Рост платной подписки не изменил структуру распространения тиража:

81,5% - распространяется по редакционной подписке силами собственной курьерской службы;

- приходится на авиалинии (преимущественно московские направления);

7% - составляют продажи через розничные сети.

Тираж - 62 200 экз.

AIR - 4 человека.

Наталья Коптелова, директор сети «Деловой квартал»: «За 14 лет существования «ДК» в Екатеринбурге и 4 года существования сети «Деловой квартал» мы использовали разные методы работы с подписчиками. Ориентируясь на наши исследования, мы предположили, что не вся деловая аудитория, даже в Екатеринбурге нами обработана полностью и в октябре запустили новый проект - сall-центр. На сегодняшний день есть первые результаты, мы видим новые возможности роста платных подписчиков. Безусловно, сыграл свою роль и экономический кризис: сейчас собственники и руководители компании в городах-миллионниках, как никогда, нуждаются в местной актуальной и объективной деловой информации».

ООО "Деловой квартал - Красноярск" "Деловой квартал" - сеть журналов для бизнеса и карьеры, которые выходят в городах-миллионниках России. Первое издание стартовало в Екатеринбурге в 1994 году. На сегодня журнал присутствует в Екатеринбурге, Красноярске, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Челябинске, Казани и Перми. Красноярск, ул. Обороны, 3, оф. 4-01, 4-02 www.dkvartal-krsk.ru promo@krsk.apress.ru (391) 290-60-06, 290-64-06 Контактное лицо: Тропина Светлана Дмитриевна Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования