ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаАгентство "ИМА-консалтинг" изучило потребительское поведение москвичей в финансовой сфере

Агентство "ИМА-консалтинг" изучило потребительское поведение москвичей в финансовой сфере

18.11.2008 07:20:00

Новое исследование охватывает рынок Москвы как одного из крупнейших и развитых в России и имеет практическую ценность для всех подразделений банков, участвующих в разработке, внедрении и продвижении розничных финансовых продуктов.

Цели исследования

* Оценить размеры рынка банковских услуг по основным банковским продуктам

* Определить векторы развития отдельных сегментов банковских услуг

* Представить известность и силу банковских брендов

* Выявить мотивацию и критерии выбора банка клиентом

* Оценить уровень удовлетворенности и лояльности клиентов банков

* Выявить эффективные каналы коммуникаций с потребителями

Особый интерес представляют данные по оценке влияния мирового финансового кризиса на уровень доверия населения к финансовой системе. Исследование проводилось методом телефонного опроса. Целевая аудитория - жители Москвы: как реальные, так и потенциальные пользователи банковских услуг. В фокус исследования попали 30 ведущих московских банков в сегменте ритейл: Сбербанк России, ВТБ 24, Росбанк, Банк Москвы, Газпромбанк, Уралсиб, Альфа-банк, Райффайзенбанк Австрия и другие.

"В результате исследования, - отмечает Ирина Атаян, руководитель Департамента исследований и аналитики, - были выявлены приоритетные факторы, влияющие на выбор банка. Несмотря на различия в потребительских группах следует отметить преобладающее значение клиентоориентированности банка. Показатели качества сервиса обладают принципиальным значением при выборе банка, в то время как условия предоставления услуг принципиально важны далеко не для всех потенциальных клиентов".

"Относительно коммуникационной активности, - продолжает Ирина, - следует отметить рост значения Интернета, который становится все более популярным каналом коммуникации. Были обнаружены интересные особенности влияния рекламной активности на пользование банковскими услугами, и на их основе построена регрессионная модель, позволяющая определить эффективность рекламных кампаний различных банков".

"Потребительское поведение москвичей в финансовой сфере 2008" - это шестое инициативное исследование "ИМА-консалтинг" в банковском секторе за последние три года, что отражает приоритетность финансового сектора для агентства. Предыдущие исследования были направлены на изучение рынков автокредитования, пластиковых карт, депозитов и паевых инвестиционных фондов.

С демо-версией исследования можно ознакомиться на сайте www.ima-consulting.ru "ИМА-консалтинг" работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив.

По оценкам рейтингового агентства "Эксперт РА" за 2007 год, "ИМА-консалтинг" занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. Кроме того, по результатам проекта "Карта Российского аудита и консалтинга" за 2007 год, который осуществлялся рейтинговым агентством "ЭкспертРА", агентство стало лидером среди консультантов в банковской отрасли.

Контактная информация:

Сайт компании: www.ima-consulting.ru

Контактное лицо: Сумина Анна

менеджер проектов

E-mail: sumina@ima-consulting.ru

Телефон: +7 495 917-00-80

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Новинка! PR и Реклама: практические аспекты!
Последние пять лет ни одно аналитическое исследование с уверенностью не подсчитало объем российского PR. 26.06.2014 14:14:34
Маркетинг и реклама
Straphanger – одежда, защищающая от вирусов и бактерий в общественном транспорте
Gravitytank (консалтинговая компания, работающая в сфере инновационных технологий) создала прототип одежды, защищающей от микроорганизмов. Обладатели подобного рода изделий могут не опасаться бактерий и вирусов, с которыми люди невольно сталкиваются в местах общественного пользования, например, в городском транспорте. 20.02.2014 10:07:14
Маркетинг и реклама
Круглый стол на тему «Цена PR»
21 февраля 2014 года Комитет по маркетингу и коммуникациям Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА) приглашает принять участие в заседании круглого стола на тему «Цена PR». 12.02.2014 12:44:57

Маркетинговые исследования