ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаУзнайте потребности своего клиента. Открытая лекция MBS.

Узнайте потребности своего клиента. Открытая лекция MBS.

26.07.2012 15:31:20

8 августа в 19.00 в Moscow Business School проведет бесплатный мастер-класс «Маркетинговые исследования силами компании. Анкетирование». Спикером выступит опытный маркетолог, бренд-менеджер и бизнес-тренер Сергей Краснов. В наше время недостаточно просто выпускать качественный продукт и грамотно его рекламировать - необходимо регулярно и тщательно изучать нужды, потребности и возможности тех, кому вы собираетесь его продать. Знание своей аудитории - это Ваше секретное оружие на поле конкурентной борьбы. Но что делать, если собственного отдела маркетинговых исследований в компании ещё нет, а услуги профессиональных исследовательских фирм стоят больше, чем Вы готовы на них потратить? Получить необходимую информацию о Вашей аудитории поможет анкетирование - один из самых доступных и информативных методов маркетингового исследования. Организация и проведение опросов или анкетирования - сама по себе вещь несложная, но требует чёткого понимания нескольких принципиальных моментов. Поэтому мы решили пригласить человека с богатым (более 10 лет) опытом и способного доступно рассказать, как составить качественные, корректные и точные анкеты, организовать опрос и получить объективную и надежную информацию. Итак, если Вы хотите точно знать, кто Ваш клиент и чего он хочет, но ресурсы вашей компании ограничены - на нашей лекции вы сможете бесплатно получить все необходимые знания и самостоятельно провести качественное исследование Вашей аудитории. Ждём Вас 8 августа в 19.00 в Moscow Business School! Адрес: Ленинский проспект, дом 38 А. Записаться на мероприятие Вы можете по телефону +7 (495) 646-75-17, 646-15-05 доб. 6223 Набор в группы ограничен.

Moscow Business School www.mbs-seminar.ru +7 (495) 646-15-05 Контактное лицо: Батталова Людмила Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
В новой кампании Nike предлагает играть "по-русски"
W+K Amsterdam создал и выпустил в свет динамичный ролик, который предоставил возможность всем, кто его посмотрит, почувствовать истинный характер настоящей российской зимы. И, соответственно, вспомнить всем современным людям, что зимний период времени года - совсем не тот повод, в результате которого нужно впадать в спячку. Зима представляет собой время, которое оптимально подходит для того, чтобы с удовольствием и максимально активно заниматься спортом. 03.12.2013 12:10:06
Маркетинг и реклама
Ювелирные украшения станут памятью поколений
Важные события принято отмечать подарками, и украшения из благородных металлов лучше всего подходят, чтобы увековечить память о знаменательном дне, а найти изысканное изделие по случаю, вам поможет наша большая коллекция драгоценностей. 05.09.2014 18:26:56

Маркетинговые исследования