ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаУзнайте потребности своего клиента. Открытая лекция MBS.

Узнайте потребности своего клиента. Открытая лекция MBS.

26.07.2012 15:31:20

8 августа в 19.00 в Moscow Business School проведет бесплатный мастер-класс «Маркетинговые исследования силами компании. Анкетирование». Спикером выступит опытный маркетолог, бренд-менеджер и бизнес-тренер Сергей Краснов. В наше время недостаточно просто выпускать качественный продукт и грамотно его рекламировать - необходимо регулярно и тщательно изучать нужды, потребности и возможности тех, кому вы собираетесь его продать. Знание своей аудитории - это Ваше секретное оружие на поле конкурентной борьбы. Но что делать, если собственного отдела маркетинговых исследований в компании ещё нет, а услуги профессиональных исследовательских фирм стоят больше, чем Вы готовы на них потратить? Получить необходимую информацию о Вашей аудитории поможет анкетирование - один из самых доступных и информативных методов маркетингового исследования. Организация и проведение опросов или анкетирования - сама по себе вещь несложная, но требует чёткого понимания нескольких принципиальных моментов. Поэтому мы решили пригласить человека с богатым (более 10 лет) опытом и способного доступно рассказать, как составить качественные, корректные и точные анкеты, организовать опрос и получить объективную и надежную информацию. Итак, если Вы хотите точно знать, кто Ваш клиент и чего он хочет, но ресурсы вашей компании ограничены - на нашей лекции вы сможете бесплатно получить все необходимые знания и самостоятельно провести качественное исследование Вашей аудитории. Ждём Вас 8 августа в 19.00 в Moscow Business School! Адрес: Ленинский проспект, дом 38 А. Записаться на мероприятие Вы можете по телефону +7 (495) 646-75-17, 646-15-05 доб. 6223 Набор в группы ограничен.

Moscow Business School www.mbs-seminar.ru +7 (495) 646-15-05 Контактное лицо: Батталова Людмила Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Пепси дарит вкус жизни
Компания Pepsi, похоже, прекрасно освоила науку "астрономии маркетинга". Мировой бренд затеял необычную акцию – собрать "созвездие" известных футбольных игроков с пяти континентов. Целью этой кампании служит стремление вдохновить фанатов необычной команды жить здесь и сейчас 21.01.2014 14:50:12
Маркетинг и реклама
Straphanger – одежда, защищающая от вирусов и бактерий в общественном транспорте
Gravitytank (консалтинговая компания, работающая в сфере инновационных технологий) создала прототип одежды, защищающей от микроорганизмов. Обладатели подобного рода изделий могут не опасаться бактерий и вирусов, с которыми люди невольно сталкиваются в местах общественного пользования, например, в городском транспорте. 20.02.2014 10:07:14

Маркетинговые исследования