ГлавнаяНовости компанийРесторанный бизнесАвтоматизация кафе «Деловой клуб» с помощью «1С:Трактиръ»

Автоматизация кафе «Деловой клуб» с помощью «1С:Трактиръ»

29.07.2012 22:59:00

______________3_big

Автоматизация кафе «Деловой клуб» с помощью «1С:Трактиръ» в гостиничном комплексе «Деловой Клуб» в городе Выкса Нижегородской области несла в себе следующие особенности:

1. Основной целью автоматизации ресторана в «Деловом клубе» было повышение прибыльности бизнеса. В результате автоматизации повысилась «прозрачность» учета. Были оптимизированы бизнес-процессы на предприятии и повысилось качество обслуживания клиентов.

2. В компании внедрена система программ: «Трактиръ» для управленца - «Трактиръ:Front-Office v3 БИЗНЕС», и «Трактиръ» для бухгалтера - «Трактиръ:Back-Office ПРОФ». Обе конфигурации работают на платформе 1С:Предприятие 8 и образуют в связке с 1С:Бухгалтерия 8 единый программный комплекс. Таким образом, автоматизация ресторана разделена на 2 блока - автоматизация управленческих и маркетинговых задач и автоматизация учета и контроля, в том числе бухгалтерский и налоговый учет.

3. «Трактиръ:Front-Office v3 БИЗНЕС» автоматизирует работу зала ресторана, в этой программе работают официанты, администраторы и руководство «Делового клуба».

Официанты оформляют заказы с помощью двух POS-терминалов, авторизуются сами и авторизуют клиентов с помощью магнитных карт с логотипом заведения. Это нужно для предоставления персональной скидки владельцу карты, а также учета работы официантов. Сократилось время обслуживания клиентов, исключились ошибки при оформлении заказа.

Рабочие места персонала «Делового клуба» были автоматизированы с подключением торгового оборудования: POS-компьютера Firich Glaive, картридеров Firich для магнитных карт, принтеров чеков Posiflex Aura-8000, сенсорного монитора LCD 15’ Firich

Руководство компании с помощью программы контролирует деятельность своего персонала, получает подробную отчетность по ежедневным продажам, отслеживает эффективность работы сотрудников.

Специалисты компании «Апрель Софт» внедрили систему, которая позволяет бухгалтеру:

. Вести количественно - суммовый учет продуктов и блюд;

· Вести многофирменный учет

· Списывать товары

· Вести складской и производственный учет

· Указывать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения

· Вести историю отпускных цен на блюда и продукты

· Учитывать специи.

· И множество других возможностей ( с которыми можно ознакомится при демонстрации программы).

С помощью «Трактиръ:Back-Office» подготавливается бухгалтерская и регламентированная отчетность, заполняются унифицированные формы отчетов и документов, таких как товарные отчеты по кухне и рознице, формируется дневной заборный лист. Осуществляется обмен данными с «Трактиръ: Front-Office», это позволяет бухгалтеру автоматически формировать документы «Выпуск продукции» и «Перемещение товаров» на основании данных о реализации.

Специалисты «Апрель Софт» учли множество важных мелочей, начиная с электропитания и расположения рабочих мест и заканчивая обучением сотрудников работе с программой. Обученный персонал быстро и четко работает в программе, что сказывается на повышении качества обслуживания клиентов. В конечном итоге это влияет и на решение главной задачи автоматизации - повышение прибыльности, что было наиболее важно для собственников «Делового клуба».

Польза автоматизации налицо - за непродолжительный период работы в «Трактире» руководство «Делового Клуба» отмечает реальные результаты в виде сокращения издержек, в том числе и на персонал, и увеличение прибыли. Вложения на автоматизацию окупились за два месяца.

ООО «Апрель Софт» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов 1С уже более 17 лет.

Компания «Апрель Софт» уверенно занимает лидирующее место среди 1С:Франчайзи, что характеризует компанию «Апрель Софт» как надежного партнера для автоматизации предприятий любых видов деятельности: производство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, ресторанный бизнес и др.

Мы автоматизировали более 4000 предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.

Мы внедрили более 30 ERP-систем (1C:УПП).

В Центре Сертифицированного Обучения 1С мы обучили более 2000 человек.

Компания «Апрель Софт» имеет статус Центра компетенции по производству (ЦКП), Центра компетенции по торговле (ЦКТ), Центра компетенции по строительству (ЦКС) и др.

В компании работает более квалифицированных 200 сотрудников, большинство из которых имеют сертификаты фирмы «1С».

Система менеджмента качества компании «Апрель Софт» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.

За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (831) 202-15-15 или оставьте запрос, заполнив форму обратной связи на нашем сайте.

ООО "Апрель Софт"
ООО "Апрель Софт" Продажа и сопровождение программных продуктов 1С. г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д.7 (831)202-15-15 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования