ГлавнаяНовости компанийСМИИздательский дом Axel Springer заключил договор о партнерстве с Бюро тиражного аудита – АВС в России

Издательский дом Axel Springer заключил договор о партнерстве с Бюро тиражного аудита – АВС в России

13.08.2012 12:47:00

As_big

3 августа 2012 года издательский дом Axel Springer подписал соглашение с Бюро тиражного аудита АВС в России о сертификации тиража журнала «Gala Биография».

Средний ежемесячный тираж журнала «Gala Биография» составляет 233 000 экземпляров. В настоящий момент издание проходит стандартную процедуру начального аудита, на основании которой будет принято решение о вручении Сертификата АВС.

Комментирует генеральный директор издательского дома Регина фон Флемминг: «Для Axel Springer договор с ABC представляет значимую перспективу для издания. Мы намерены работать в условиях открытой прозрачной политики медийного и рекламного рынка, и сотрудничество с Бюро АВС - это один из элементов обеспечения данного условия».

- собрание уникальных интервью и историй жизни знаменитых людей - выходит в России с ноября 2004 года, завоевав любовь огромного числа постоянных читателей, ценящих и любящих «Биографию» за достоверность и высокий художественный уровень. История и современность на страницах журнала связаны между собой главной концепцией издания: каждая жизнь - история. Все статьи в журнале «Gala Биография» основаны на фактическом материале, содержат уникальные фотографии из личных архивов знаменитостей. Ясность изложения, достоверность и высокий художественный уровень составляют фирменный стиль журнала.

в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (ГИПП, Союз журналистов России и Международной общественной организацией Ассоциацией бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий.

Задачи Бюро тиражного аудита - АВС:

регулярная публикация на сайте Реестра сертифицированных изданий; создание прозрачного и цивилизованного рынка печатных СМИ на основе независимой экспертизы (аудита) тиражей и структуры распространения печатной периодики; предоставление сертифицированных тиражных данных участникам медиарынка; формирование отраслевой информационной базы данных для эффективного планирования рекламных размещений в различных категориях печатных СМИ; предоставление статистической информации отраслевым, общественным и государственным организациям.

Маркетинговые исследования