Видеть команду как единое целое, оценивать и учитывать индивидуальные особенности членов команды, понимать процессы в группе, обладать мощными личностными ресурсами, владеть надёжными технологиями управления, мотивирования и воздействия - таковы требования к эффективному руководителю. Необходимые знания, технологии и умения - в этом тренинге.РЕКОМЕНДУЕТСЯ руководителям, кадровому резерву, специалистам по персоналу, тем, кто стремится развить лидерский потенциал и навыки управления командой.В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:- Сформируют целостное представление о команде- Узнают о возможностях диагностики проблем команды- Оценят собственные навыки командного взаимодействия и разовьют ресурсы лидерского поведения- Осознают свою роль в функционировании команды- Изучат и проанализируют стратегии и техники влияния в работе с командой- Проанализируют роль руководителя в команде- Научатся определять лидерский потенциал членов команды- Освоят техники управления индивидом и командойПРОГРАММА ТРЕНИНГА:Модуль 1. СУЩНОСТЬ КОМАНДЫ1.1. Структура группы: иерархия, роли, культура. 1.2. Типы команд в организации. 1.3. Этапы проектирования команды. 1.4. 3 шага по созданию команды. 1.5. Как рабочая группа становится командой: этапы развития команды. 1.6. Развитие группы и групповая культура. 1.7. Ролевой состав и распределение функций в команде. 1.8. Два уровня коммуникации в группе. 1.9. Социально-психологический климат, эффективность группы и лояльность членов команды. 1.10. Стратегии командного взаимодействия. 1.11. Признаки эффективнойкоманды. 1.12. Роль лидера в функционировании команды.Модуль 2. ФУНКЦИИ ЛИДЕРА И ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ2.1. Мотивационное посредничество: согласование задач организации и личных потребностей членов команды. 2.2. Оценка групповой роли, занимаемой членом команды и учёт индивидуальных особенностей в целях решения командных задач. 2.3. Мотивационное посредничество: как при постановке задач оказать мотивирующее воздействие. 2.4. Влияние посредством аргументации: условия и техники. 2.5.Техника предоставления развивающей "обратной связи". 2.6. Выбор уровня директивности и степени контроля и стиля управления на основеоценки компетентности сотрудников, мотивации, уровня доверия в группе и других факторов. 2.7. Адаптация новых членов команды. 2.8. Оценка эффективности команды: ролевая композиция команды, ресурсы и риски. 2.9. Как выявить проблемы в функционировании группы. 2.10. Командное решение проблем: техника проведения мозговых штурмов. 2.11. Стиль управления "командный менеджмент". 2.12. Конфликты: анализ, выбор стратегии, техника управления.Модуль 3. РЕСУРСЫ ЛИДЕРА3.1. Личностная зрелость и основные компетенции лидера. 3.2. Личный стиль управления: оценка эффективности и возможности развития. 3.3. Как получить и удержать власть и лидерский статус в группе. 3.4. Субординация: управление социальной дистанцией. 3.5. Коммуникативная компетентность и эмоциональный интеллект как ключевые ресурсы лидера.ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНИКИ:- психогимнастические упражнения, мозговой штурм, командные и ролевые игры, моделирование проблемных ситуаций, близких к опыту участников, анализ видеопроб, анализ текущего опыта в формате "здесь-и-сейчас".
19-21 марта 2009 г. "УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ"
04.12.2008 00:00:00
Агентство Организационного Развития
aor@aor.com.ua
+38 044 529 43 10
Подписаться на новости компании