ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхМаксима Славия – финалист конкурса «Комфорт и уют 2012».

Максима Славия – финалист конкурса «Комфорт и уют 2012».

12.10.2012 14:03:00

Сеть отелей Максима Хотелс приняла участие в первом Всероссийском конкурсе «Комфорт и уют 2012». В номинации «Лучшая горничная» гостиница Максима Славия заняла почетное второе место.

Организаторами конкурса выступили Медиадом «Планета отелей» и Первый клуб профессионалов гостеприимства. Основной целью конкурса является повышение престижности профессий сферы гостеприимства.

Конкурсные задания мало отличались от повседневной работы горничной - уборка номера в течение 30 минут, общение с гостем в нестандартной ситуации, но все это под прицелом фото и видеокамер. После завершения практической части участницы отвечали на теоретические вопросы жюри.

В номинации «Лучшая горничная» были представлены отели разных категорий, например, Park Hotel & SPA, Marriott Tverskaya, Park Inn by Radisson SADU, «Swissotel Красные Холмы», «Аквамарин», «Аструс» (ЦТД), «Берлин», «Красноярск», «Корстон-Москва», «Максима Ирбис», «Максима Заря», «Максима Славия», «Максима Панорама», «Марко Поло Пресня», «Садовое кольцо», «Хилтон Ленинградская», «Холидей Инн Симоновский», Mamaison All-Suites & SPA Hotel Pokrovka Moscow, Spa-отель «РАССТАЛ», представители F5 Service, Первой хаускипинговой компании «АГОТЕЛЬ» и клининговой компании «Иклат». Практический этап конкурса прошел в августе в одной из московских гостиниц, однако результаты были объявлены значительно позже, на выставке «Отель. Оборудование и технологии».

Поздравляем гостиницу Максима Славия с победой в профессиональном конкурсе!

Похожие новости

Туризм и отдых
Последний день весны в концертном зале московского отеля «Космос»
Лучшие мотивы детской мультипликации и кинематографии прошлых лет должны быть привиты подрастающему поколению. С этой целью 31 мая 2014 года в Большом концертном зале «Космос» при одноименной московской гостинице пройдёт детский кино-мульт-фестиваль «Колесо времени». 26.05.2014 14:39:41

Маркетинговые исследования