ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхМаксима Славия – финалист конкурса «Комфорт и уют 2012».

Максима Славия – финалист конкурса «Комфорт и уют 2012».

12.10.2012 14:03:00

Сеть отелей Максима Хотелс приняла участие в первом Всероссийском конкурсе «Комфорт и уют 2012». В номинации «Лучшая горничная» гостиница Максима Славия заняла почетное второе место.

Организаторами конкурса выступили Медиадом «Планета отелей» и Первый клуб профессионалов гостеприимства. Основной целью конкурса является повышение престижности профессий сферы гостеприимства.

Конкурсные задания мало отличались от повседневной работы горничной - уборка номера в течение 30 минут, общение с гостем в нестандартной ситуации, но все это под прицелом фото и видеокамер. После завершения практической части участницы отвечали на теоретические вопросы жюри.

В номинации «Лучшая горничная» были представлены отели разных категорий, например, Park Hotel & SPA, Marriott Tverskaya, Park Inn by Radisson SADU, «Swissotel Красные Холмы», «Аквамарин», «Аструс» (ЦТД), «Берлин», «Красноярск», «Корстон-Москва», «Максима Ирбис», «Максима Заря», «Максима Славия», «Максима Панорама», «Марко Поло Пресня», «Садовое кольцо», «Хилтон Ленинградская», «Холидей Инн Симоновский», Mamaison All-Suites & SPA Hotel Pokrovka Moscow, Spa-отель «РАССТАЛ», представители F5 Service, Первой хаускипинговой компании «АГОТЕЛЬ» и клининговой компании «Иклат». Практический этап конкурса прошел в августе в одной из московских гостиниц, однако результаты были объявлены значительно позже, на выставке «Отель. Оборудование и технологии».

Поздравляем гостиницу Максима Славия с победой в профессиональном конкурсе!

Похожие новости

Туризм и отдых Интернет бизнес
За год стоимость проживания в отелях поднялась
Подводя итоги 2013 года, международный сервис бронирования HRS.com сравнил цены на проживания в отелях в декабре 2012 и 2013 года и поделился данными о динамике цен на проживание в отелях по всему миру. 26.12.2013 19:58:19
Туризм и отдых
Новый турпродукт в Центральной Азии – тур «Пять Стран»
Компания Аба Сайох, Узбекистан, предлагает новый вид туров по Центральной Азии, который позволяет «увидеть больше» за меньшие деньги и включает в себя посещение соседних стран. 23.12.2013 17:19:47

Маркетинговые исследования