ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхМаксима Славия – финалист конкурса «Комфорт и уют 2012».

Максима Славия – финалист конкурса «Комфорт и уют 2012».

12.10.2012 14:03:00

Сеть отелей Максима Хотелс приняла участие в первом Всероссийском конкурсе «Комфорт и уют 2012». В номинации «Лучшая горничная» гостиница Максима Славия заняла почетное второе место.

Организаторами конкурса выступили Медиадом «Планета отелей» и Первый клуб профессионалов гостеприимства. Основной целью конкурса является повышение престижности профессий сферы гостеприимства.

Конкурсные задания мало отличались от повседневной работы горничной - уборка номера в течение 30 минут, общение с гостем в нестандартной ситуации, но все это под прицелом фото и видеокамер. После завершения практической части участницы отвечали на теоретические вопросы жюри.

В номинации «Лучшая горничная» были представлены отели разных категорий, например, Park Hotel & SPA, Marriott Tverskaya, Park Inn by Radisson SADU, «Swissotel Красные Холмы», «Аквамарин», «Аструс» (ЦТД), «Берлин», «Красноярск», «Корстон-Москва», «Максима Ирбис», «Максима Заря», «Максима Славия», «Максима Панорама», «Марко Поло Пресня», «Садовое кольцо», «Хилтон Ленинградская», «Холидей Инн Симоновский», Mamaison All-Suites & SPA Hotel Pokrovka Moscow, Spa-отель «РАССТАЛ», представители F5 Service, Первой хаускипинговой компании «АГОТЕЛЬ» и клининговой компании «Иклат». Практический этап конкурса прошел в августе в одной из московских гостиниц, однако результаты были объявлены значительно позже, на выставке «Отель. Оборудование и технологии».

Поздравляем гостиницу Максима Славия с победой в профессиональном конкурсе!

Похожие новости

Туризм и отдых
TourObzor расскалал об ожиданиях украинских туристов от отдыха за границей.
Туристический портал tourobzor.com уже не первый год помогает украинским туристам отдохнуть за границей, потому может многое рассказать об их предпочтениях. Интересная статистика о том, на что чаще всего украинцы обращали внимание планируя свои путешествия в январе 2014 года. 11.02.2014 17:45:55

Маркетинговые исследования