ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаКачественная коммуникация, экологичные продажи и долгосрочные отношения: секреты успеха раскроет деловая игра EcoBiz

Качественная коммуникация, экологичные продажи и долгосрочные отношения: секреты успеха раскроет деловая игра EcoBiz

23.09.2014 17:58:22

_______big
Мероприятие состоится в Конгресс-отеле «Дон Плаза» и соберет более 100 предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей, специалистов по работе с персоналом, консультантов, тренеров, а также всех, кому важно, чтобы его воспринимали и понимали правильно, кто готов выстраивать качественные и долгосрочные отношения со своим окружением.

Организатор тренинга - консалтинговый центр Strategic Marketing Consulting & Coaching (SMCC). Партнеры мероприятия: MANGO OFFICE. Облачные бизнес-коммуникации; Рекламно-производственная группа «IndjiniPRO» (дизайн-бюро, типография, производство рекламных конструкций, рекламно-сувенирная продукция).

Информационные партнеры - федеральное деловое издание «Деловой квартал», бизнес-клуб «Business Quadrat».

Взаимодействие участников деловой игры происходит в смоделированной рыночной ситуации в режиме реального времени. В процессе тренинга они смогут потренироваться выстраивать качественные отношения с сотрудниками, клиентами, партнерами, близкими и, в первую очередь, - с самими собой.

Отработка навыков эффективной коммуникации осуществляется участниками в шесть этапов на трех разных уровнях:

  1. Личная эффективность каждого участника по отдельности;

  2. Формирование команды и эффективное взаимодействие участников в ней;

  3. Эффективная коммуникация с внешней средой (межкомандное взаимодействие участников).

Цели игры для участников заключаются в выстраивании собственной «цепочки поставок» по принципу синергии; создании эффективной команды, которая смогла бы вовлечь в свою деятельность максимальное количество других команд; проработка личных навыков эффективной коммуникации; повышение внутренней мотивации через осознание собственной ценности.

Продолжительность игры составляет 6 часов, в том числе перерыв на обед.

Уникальность события, по словам руководителя Центра SMCC Марины Демченко, заключается:

  • в формате тренинга - навыки лучше всего усваиваются в игровом процессе «с погружением»;

  • в методологии - авторская методика «маркетинг-коучинг» помогает осознать свою ценность и наладить успешную коммуникацию со своим окружением «Здесь и Сейчас», не дожидаясь «светлого будущего»;

  • в организационной структуре Игры: в составе каждой команды будет работать помощник - «ангел», который является гарантом выигрыша каждого участника.

Залог эффективной коммуникации - осознанность, понимание, что и зачем ты делаешь в конкретный момент времени.

О важности осознанности в бизнесе и личной жизни - Валерия Михайлова, соорганизатор EcoBiz, сертифицированный коуч, специалист по управлению позитивными изменениями:

«Все что мы имеем - это сегодня: здесь и сейчас. И это искусство - объединить весь свой прошлый опыт ради светлого будущего, находясь в моменте настоящем! Только оценивая себя в этом моменте и проявляя себя настоящими, такими, какие мы есть, мы осознанно идем к будущему и с благодарностью принимаем свой прошлой опыт».

До конца года EcoBiz также пройдет в городах Астрахань и Краснодар.

Подробности об Игре — здесь:

https://www.facebook.com/pages/EcoBiz/686102738140551

С презентацией проекта можно ознакомиться здесь:

https://www.dropbox.com/s/gk0vdsktqts70bp/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%91%D0%B8%D0%B71.pdf?dl=0

Наше кредо: «Счастливые люди - успешный бизнес»

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Бесплатное проведение электронных закупок по 223-ФЗ в системе Tender.Pro
Компания ТендерПро предлагает особые условия для новых клиентов - бесплатное проведение закупок по 223-ФЗ. Поставщики, приглашенные организатором, участвуют в закупках бесплатно. С 1 апреля 2014 года организатор торгов должен выбрать — продлить бесплатный доступ для себя или для своих поставщиков. На всех этапах специалисты компании готовы помочь в организации и проведении электронных закупок по 223-ФЗ. 17.12.2013 18:04:19

Маркетинговые исследования