ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьВерес инвестирует в потребителя!

Верес инвестирует в потребителя!

26.11.2012 00:51:00

______big

22 ноября ТОП менеджеры Компании «Верес» встретились с журналистами на пресс завтраке в уютном ресторанчике на Подоле.

-Андрей Родионцев - председатель правления, основатель ГК «Верес»

- Марина Бадяева - директор по маркетингу ГК «Верес»

- Ирина Самойленко - заместитель директора по маркетингу ГК «Верес»,

- Алексей Фадеев - креативный директор независимого международного брендингового агентства Depot WPF, признанного самым креативным агентством России.

ТОП менеджеры Компании провели презентацию нового имиджа известного брэнда по-домашнему вкусной консервации, новых продуктовых категорий и инновационных продуктов от «Верес», ставшими ключевыми направлениями новой стратегии завоевания потребителя на ближайший период.

Сегодня компания «Верес» - крупнейший вертикально интегрированный холдинг, специализирующийся на производстве по-домашнему вкусной консервации. Компания основана в 1997 году и за 15 лет завоевала любовь и уважение потребителей во всем мире.

- Для того что бы удержать любовь потребителей необходимо не только выдерживать планку качества, стабильности популярных рецептур, но и стремительно двигаться вперед, меняться вместе с миром не изменяя себе. Именно эту задачу и решает сегодня Верес, как один из лидеров рынка плодоовощной консервации. В рамках решения данной задачи в 2012 году Верес меняет имидж, выводит новые продукты, ряд которых является инновационными для рынка, открывает новые категории, задача которых облегчить жизнь хозяйке дома и предоставить время для кулинарного творчества».

На мероприятии ТОП менеджеры Компании представили журналистам инновационные продукты «Верес», которые до конца 2012 года появятся на полках магазинов - это Икорка кабачковая и баклажанная в удобной упаковке доу-пак и «Неболейка» - фруктовый витаминизированный десерт.

«Упаковка доу-пак делает продукт удобным для домашней логистики - не бьется, удобно хранить в холодильнике, брать с собой на работу или в поездки, - прокомментировала инновации «Верес» директор по маркетингу Марина Бадяева. - Удобным стал вес продукта, неизменным же осталось качество - по-прежнему по-домашнему вкусным. «Неболейка» - это протертые малина и черная смородина и витаминный комплекс содержащий 12 витаминов групп А, В, С, Д и Е - все что нужно для поддержания иммунитета вас и ваших близких. Витаминный комплекс рекомендован ВНП Украинского детского питания. Ну, и конечно же еще одним инновационным фактором является яркая и удобная упаковка доу-пак которая поможет не спутать продукт на полке».

- Новые категории продуктов Верес призваны облегчить жизнь хозяйке - заправки для супов приготовленные из свежих, выращенных в собственных угодьях овощей и приготовленные по домашним рецептам подобных заготовок, помогут без хлопот приготовить ароматный борщ, рассольник или грибной суп. Конечно же, лучше самой хозяйки борщ или суп не сварит никто, но Верес предлагает хорошую альтернативу и возможность сэкономить время. Вторая категория - это маринады, здесь мы не первые, сейчас на рынке есть и другие маринады известных торговых марок, но вот состав маринада «Верес» отличается от конкурентов. 20 трав и специй в составе маринада «Верес», обеспечивают интенсивное маринование и неповторимый аромат мяса».

««Верес» - известная и любимая многими торговая марка, - рассказала в своем выступлении заместитель директора по маркетингу Ирина Самойленко, - по результатам исследования, нас знают 66% населения Украины, потребляют 44% и лояльно относятся 22%. Мы являемся лидером рынка плодоовощной консервации. За 15 лет имидж бренда не менялся, но время идет и «Верес» решил идти в ногу со временем, сохраняя при этом все самое лучшее и традиционное, что есть в нем. Эту непростую задачу успешно решило независимое международное креативное агентство Depot WPF».

- Для начала мы решили посмотреть, как потребитель воспринимает «Верес». Выяснилось, что для многих это теплый, традиционный, домашний брэнд, поэтому название должно было обязательно остаться вместе с солярным символом, с которым идентифицируют марку. Мы пошли по пути минимальных изменений. Верес должен был остаться «Своим», «Домашним», «Хлебосольным», но при этом создавать впечатление современной марки. Сделанные

изменения ответили нашим ожиданиям, мы справились со своей задачей и покупатели по достоинству оценят новый имидж «Верес»».

Более двадцати журналистов из крупнейших бизнес, кулинарных и целевых изданий приняли участие в пресс завтраке. Все они высоко оценили качество подачи информации спикерами, организацию мероприятия, вкусное угощение от «Верес» и непринужденную домашнюю обстановку:

- На сегодняшнем мероприятии спикеры ГК «Верес» максимально открыто отвечали на все вопросы, я получила развернутые ответы и узнала о компании много новой и интересной информации.

- Я очень рада тому, что возобновилось открытое общение с ТОП менеджерами «Верес» - они очень открытые люди и профессиональные спикеры.

- Я очень ждала этой встречи, потому, что пообщаться в таком формате с ТОП менеджерами Компании «Верес» уже давно не представлялось случая. Я много нового сегодня узнала о «Вересе» - например то, что Компания сама выращивает все овощи - это говорит о том, что «Верес» контролирует качество, а значит, потребителю не о чем волноваться. Сегодня всем журналистам посчастливилось принять участие в дегустации инновационного продукта от «Верес» - это протертые малина и смородина с сахаром. Я уверенна, что каждый из этих продуктов найдет свое место на полке и среди почитателей «Верес».

- Пресс завтрак - это хорошая возможность пообщаться с руководителями крупных Компаний. Сегодня я получила много новой для себя информации, еще ближе познакомилась с «Вересом». Компания развивается, ищет новые решения и это здорово. Те продукты, которые сегодня презентовал «Верес», уверенна, найдут своего покупателя, а новая стратегия развития даст ожидаемый результат.

- Сегодняшнее мероприятие прошло именно по-домашнему. У меня сложилось впечатление, что мы собрались не в ресторане, а в гостях у самого «Вереса». Спикеры очень грамотно отвечали на все вопросы журналистов, угощения были по-домашнему вкусными, а атмосфера очень домашней и дружеской, как и сам «Верес».

В завершении пресс завтрака, журналистам было предложено почувствовать себя сотрудниками Компании «Верес» и продегустировать инновационные продукты Компании - малиновый и смородиновый десерты «Неболейка», обогащенные витаминным комплексом. По результатам дегустационных анкет, заполненных журналистами крупнейших изданий Украины - продукт дегустацию прошел и заслужил высокую оценку!

Маркетинговые исследования