ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиО выпуске редакции 1.4 конфигурации "1С:Управление сервисным центром" на платформе "1С:Предприятие 8.2"

О выпуске редакции 1.4 конфигурации "1С:Управление сервисным центром" на платформе "1С:Предприятие 8.2"

08.12.2012 17:48:56

______________3_big

Фирма «1С» и компания «Апрель Софт» извещают пользователей и партнеров о выпуске редакции 1.4 конфигурации «Управление сервисным центром».

При разработке новой редакции «1С:Управление сервисным центром» были учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации более чем на 30 предприятиях отрасли.

Конфигурация «Управление сервисным центром» разработана на базе типовой конфигурации «1С:Управление небольшой фирмой» системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения.

В редакции 1.4 появилась возможность ограничивать доступные пользователю разделы учета с помощью прав доступа и обмениваться в автоматическом режиме информацией с интернет-магазином. Добавлены новые рабочие места и отчеты, реализован помощник первичного заполнения информационной базы. Расширены и улучшены сервисные возможности программы, упрощено ее использование. Имеющийся в конфигурации функционал разделен на большее количество разделов для более точного выделения рабочих мест пользователей. В форме настройки конфигурации появилась возможность отключения неиспользуемых разделов, а также пояснения к опциям и контекстная справка. Новое рабочее место «Продажи товаров» предназначено для оформления основных операций, связанных с выполнением заказов покупателей. Заказы отображаются по текущим статусам, что позволяет акцентировать внимание менеджера по продажам на тех заказах, которые требуют его участия. Обмен данными о выполнении ремонтов. Обмен реализован для схемы, в которой розничная точка является местом приема изделий для ремонта. Добавлен мастер группового оформления ремонта. Добавлена возможность указания серийных номеров номенклатуры при выполнении хозяйственных операций прихода и расхода, операций ремонта. Добавлена отчетность позволяющая отслеживать движения серийных номеров номенклатуры. Реализована возможность регистрации обращений клиентов по соглашениям и ведение ремонта на основании обращения. Имеется гибкий механизм создания схем обслуживания обращений и расчета показателей отражающих качество обслуживания. Добавлен мастер группового оформления ремонта.

При разработке редакции учитывались пожелания пользователей, имеющих опыт реального применения программы в управлении бизнесом.

Для обмена данными между конфигурацией «1С:Бухгалтерия 8» редакции 2.0 и конфигурацией «Управление сервисным центром» редакции 1.4 рекомендуется использовать конфигурацию «Бухгалтерия предприятия» версии 2.0.20 и выше.

Для обмена данными c конфигурацией «Магазин бытовой техники и средств связи» редакции 2.0, рекомендуется начинать настройку обмена со стороны розничной точки.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Комплексная поддержка программных продуктов, содержащих конфигурацию «Управление сервисным центром» и поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:Предприятие» осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие» (1С:ИТС).

ООО "Апрель Софт"
ООО "Апрель Софт" Продажа и сопровождение программных продуктов 1С. г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д.7 (831)202-15-15 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
Компании не желают уходить за КАД
Компания Bright Rich провела опрос по результатам которого оказалось, что максимальным приемлемым расстоянием от КАД компании, заключающие договор аренды, называют 20 километров. 05.10.2013 09:28:00
Деловые услуги
Услуги производственного контроля от компании «Темп»
Компания «Темп», занимающаяся экологическим сопровождением и разработкой документации по охране окружающей среды, сообщила о предоставлении услуги по производственному контролю на рабочих местах для предприятий. 16.04.2014 15:42:59

Маркетинговые исследования