Фирма «1С» и компания «Апрель Софт» извещают пользователей и партнеров о выпуске редакции 1.4 конфигурации «Управление сервисным центром».
При разработке новой редакции «1С:Управление сервисным центром» были учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации более чем на 30 предприятиях отрасли.
Конфигурация «Управление сервисным центром» разработана на базе типовой конфигурации «1С:Управление небольшой фирмой» системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения.
В редакции 1.4 появилась возможность ограничивать доступные пользователю разделы учета с помощью прав доступа и обмениваться в автоматическом режиме информацией с интернет-магазином. Добавлены новые рабочие места и отчеты, реализован помощник первичного заполнения информационной базы. Расширены и улучшены сервисные возможности программы, упрощено ее использование. Имеющийся в конфигурации функционал разделен на большее количество разделов для более точного выделения рабочих мест пользователей. В форме настройки конфигурации появилась возможность отключения неиспользуемых разделов, а также пояснения к опциям и контекстная справка. Новое рабочее место «Продажи товаров» предназначено для оформления основных операций, связанных с выполнением заказов покупателей. Заказы отображаются по текущим статусам, что позволяет акцентировать внимание менеджера по продажам на тех заказах, которые требуют его участия. Обмен данными о выполнении ремонтов. Обмен реализован для схемы, в которой розничная точка является местом приема изделий для ремонта. Добавлен мастер группового оформления ремонта. Добавлена возможность указания серийных номеров номенклатуры при выполнении хозяйственных операций прихода и расхода, операций ремонта. Добавлена отчетность позволяющая отслеживать движения серийных номеров номенклатуры. Реализована возможность регистрации обращений клиентов по соглашениям и ведение ремонта на основании обращения. Имеется гибкий механизм создания схем обслуживания обращений и расчета показателей отражающих качество обслуживания. Добавлен мастер группового оформления ремонта.При разработке редакции учитывались пожелания пользователей, имеющих опыт реального применения программы в управлении бизнесом.
Для обмена данными между конфигурацией «1С:Бухгалтерия 8» редакции 2.0 и конфигурацией «Управление сервисным центром» редакции 1.4 рекомендуется использовать конфигурацию «Бухгалтерия предприятия» версии 2.0.20 и выше.
Для обмена данными c конфигурацией «Магазин бытовой техники и средств связи» редакции 2.0, рекомендуется начинать настройку обмена со стороны розничной точки.
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕКомплексная поддержка программных продуктов, содержащих конфигурацию «Управление сервисным центром» и поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:Предприятие» осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие» (1С:ИТС).