Второе место в этой категории заняли Holiday Participation Center, муниципалитет Тузлы, Босния и Герцеговина. Международное признание - это еще один импульс к усилению туризма в Малайзии в результате очередных похвал в ее адрес за последние месяцы.
Всего несколько дней назад, глобальная сеть новостей, CNN присудила Куала-Лумпур 4-е место в списке лучших торговых направлений в мире, после таких известных торговых городов, таких как Гонконг, Париж и Дубай. Ранее, Куала-Лумпур был признан вторым лучшим торговым направлением в Азиатско-Тихоокеанском регионе по Индексу Глобуса Покупателя (Globe Shopper Index), созданный Economist Intelligence Unit, которая является частью Economist Group по заказу Швейцарcкой торгово-туристической компании Global Blue. В ноябре Малайзия заняла 10-е место в списке стран по критерию «доброжелательная страна» в статье, опубликованной в Forbes Online. Исследование было основано на ряде вопросов по четырем категориям: возможность подружиться с местными жителями, успехи в изучении местных языков, способность к интеграции в сообщество, и легкость приспособления в новой культуре. Для исследования были опрошены 5339 путешественников из 97 стран. Третье признание, которое Малайзия получила в октябре - 12 место в рейтинге стран с наиболее конкурентоспособными экономиками в мире для ведения бизнеса. В докладе, выпущенном Всемирным Банком, Малайзия идет впереди экономик таких стран, как Швеция, Тайвань, Германия, Япония и Швейцария. Это подтверждает конкурентоспособность Малайзии как экономики, и отражает успешную реализацию программы правительства улучшения бизнес-среды, превращая ее в более благоприятную для устойчивого экономического роста.
Вручение наград ЮНВТО за выдающиеся достижения и инновации в сфере туризма - это мероприятие мирового масштаба, посвященное инновациям в сфере знаний и их применения во всех пяти регионах ЮНВТО (Америка, Европа, Азия и Тихоокеанский регион, Африка и Ближний Восток). Всемирная Туристская Организация (ЮНВТО) и сеть ЮНВТО UNWTO Knowledge Network присуждают премии и награды ЮНВТО Юлиссес (Ulysses Prize and Awards) ежегодно, чтобы отметить и продемонстрировать инновации и их применение в области туризма.
Туристическое представительство Малайзии было открыто в России в 2001 году. Основной миссией представительства является привлечение внимания туристов к уникальным историческим и культурным памятникам Малайзии, кристальному морю, отличным пляжам, комфортабельным современным гостиницам. Как одно из самых популярных туристических направлений, Малайзия удостоена многих наград, включая «Лучший сервис» авиакомпании MAS, по мнению Skytrax, “Лучший международный туризм”, “Лучший экотуризм”, “Лучший брендинг в туризме” и т.д.
Туризм Малайзии
Дарья Шмырёва
Руководитель отдела маркетинга
+7 (495) 933 57 48
PR агентство Rose Creative Strategies
Елена Сноркина
PR менеджер
+ 7 (495) 783.73.03, доб. 135