ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаВышла в свет финальная версии редакции 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия КОРП"

Вышла в свет финальная версии редакции 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия КОРП"

08.01.2013 23:50:39

______________3_big

Фирма «1С» и компания «Апрель Софт» извещают пользователей и партнеров о выпуске финальной версии редакции 3.0 конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП«.

Конфигурация «Бухгалтерия предприятия КОРП» является дальнейшим развитием версии ПРОФ конфигурации «Бухгалтерия предприятия» редакции 3.0, которая на сегодняшний день успешно работает в сервисе «1С:Предприятие через Интернет» и использует новые возможности платформы «1С:Предприятие 8.2«:

поддержка работы в режиме тонкого клиента и веб-клиента, новые возможности управления интерфейсом программы и отдельных форм, перенос основной «вычислительной» нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента.

Главным отличием версии КОРП является поддержка бухгалтерского и налогового учета в организациях, имеющих обособленные подразделения.

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 3.0 КОНФИГУРАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ КОРП» ПО СРАВНЕНИЮ С РЕДАКЦИЕЙ 2.0

Повышение удобства работы

Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию. Каждый раздел имеет наглядную панель навигации, с помощью которой открываются журналы документов и нужные справочники. Пользователь может самостоятельно настроить состав объектов в панели навигации согласно своим предпочтениям.

Работа с программой начинается с раздела «Рабочий стол», на который удобно вывести журналы и справочники, используемые в повседневной работе.

Поддерживается полнотекстовый поиск по всем объектам конфигурации.

Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации. Например, можно изменить порядок расположения полей или скрыть неиспользуемые закладки. Сделанные изменения можно передать другим пользователям.

При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается.

Список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку «История».

Для любого объекта информационной базы - документа, справочника, журнала и т. п. - пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект.

Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел «Избранное» программы, что также сократит время на их поиск.

Пользователь может установить удобный для себя режим создания новых документов - они будут открываться в отдельных окнах или на отдельных закладках в общем окне.

В конфигурации имеются встроенные средства методической поддержки, которые упрощают освоение программы, а также позволяют быстро найти ответ на последние изменения в законодательстве и механизмах программы.

Развитие функциональности учета заработной платы

В редакции 3.0 все данные сотрудника, в том числе оклад и должность, вводятся и редактируются непосредственно в карточке сотрудника, а не в отдельных формах документов, как это было в предыдущей редакции. Кадровые приказы также печатаются из карточки сотрудника.

Начисление зарплаты, НДФЛ и страховых взносов отражается одним общим документом.

Учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест, т. е. можно формировать расчетные ведомости по подразделениям. Выплату зарплаты одного сотрудника также можно выполнять отдельно по разным подразделениям.

В программе реализована защита персональных данных физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона 152-ФЗ.

Поддерживается вывод печатных документов в формате популярных офисных приложений (Microsoft Word, OpenOffice Writer).

Упрощение перехода с «1С:Бухгалтерии 7.7»

Для быстрого освоения программы после перехода с «1С:Бухгалтерии 7.7» предусмотрен интерфейс программы, в котором структура меню аналогична «1С:Бухгалтерии 7.7».

Развитие прав доступа

Добавлена возможность доступа к информационной базе с правами только на просмотр данных.

Повышение удобства работы при выполнении длительных операций

Реализовано выполнение длительных операций в фоновом режиме. К таким операциям относится, например, закрытие месяца, формирование отчетов и др. При запуске в фоновом режиме пользователь может продолжать работать с программой, не дожидаясь окончания выполнения операции.

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАЛЬНОЙ ВЕРСИИ РЕДАКЦИИ 3.0 КОНФИГУРАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ КОРП»

Редакция 3.0 предоставляется без дополнительной оплаты зарегистрированным пользователям конфигурации «Бухгалтерия предприятия КОРП», заключившим договор на информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС).

Версию 3.0.17 планируется опубликовать в составе январского выпуска ИТС за 2013 год.

ООО «Апрель Софт» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов 1С уже более 17 лет.

Компания «Апрель Софт» уверенно занимает лидирующее место среди 1С:Франчайзи, что характеризует компанию «Апрель Софт» как надежного партнера для автоматизации предприятий любых видов деятельности: производство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, ресторанный бизнес и др.

Мы автоматизировали более 4000 предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.

Мы внедрили более 30 ERP-систем (1C:УПП).

В Центре Сертифицированного Обучения 1С мы обучили более 2000 человек.

Компания «Апрель Софт» имеет статус Центра компетенции по производству (ЦКП), Центра компетенции по торговле (ЦКТ), Центра компетенции по строительству (ЦКС) и др.

В компании работает более 200 квалифицированных сотрудников, большинство из которых имеют сертификаты фирмы «1С».

Система менеджмента качества компании «Апрель Софт» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.

ООО "Апрель Софт"
ООО "Апрель Софт" Продажа и сопровождение программных продуктов 1С. г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д.7 (831)202-15-15 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Подведены итоги Битвы ТОП-20 Лучших Тренеров СНГ «B2BMaster-2014»
4 июля 2014 г в Киеве уже 4-й раз на национальной площадке состоялась БИТВА ТОП-20 Лучших Тренеров СНГ по версии ежегодного Национального проекта «B2BMaster-2014» в 2-х практических Сессиях: «В2В-Управление» и «В2В-Продажи». Результативные практики были представлены в 20-ти Master-классах аудитории из более 120 управленцев и руководителей продаж. 16.07.2014 17:48:52

Маркетинговые исследования