ГлавнаяНовости компанийТранспортТест драйв Subaru Outback

Тест драйв Subaru Outback

13.01.2013 15:44:35

Out2way-22_big

Глядя на Subaru Outback сразу понимаешь - Fuji Heavy Industries специализируется на тяжелой промышленности. И даже при создании автомобилей они используют те же принципы, какие применяются при создании, например токарного станка. Как мы знаем, всё в тяжелой промышленности подчинено функциональности, а основная функция автомобиля — это, как не странно, ездить. Вот и в Outback'е всё так. Вы ведь согласитесь, что дизайн - это не главное. Поэтому и парни из Subaru решили не заморачиваться. Так что внешность можно описать такими эпитетами как «брутальный» или «мужественный», но если говорить честно, то не похоже, что автомобиль хотели сделать красивым. Дизайнер просто взял, и разместил всё что надо - двери, фары, колёса и прочее на свои места. Кстати, это не так уж плохо. Вы можете совершенно спокойно сесть и поехать, не надо исполнять никаких акробатических трюков, чтобы сесть в автомобиль из-за того, что дизайнер вдохновился крыльями бабочки, когда рисовал дверь. Кстати, не смотря на то, что двери не закрывают пороги, из машины достаточно легко выйти, не испачкав штанины.

Внутри всё тоже очень просто и функционально. Кстати, интерьер практически без изменений перекочевал из нового поколения Impreza, правда жёсткий пластик заменили более мягким. Но вот странно - на Imprez’e сверчки появились сразу, а на тестовом Ауте, который проехал уже почти 30 000 нет даже намёков на них. А вот подлокотник уж точно мог бы быть помягче. Ощущения такое, что под тоненьким слоем паралона спрятана чугунная станина. Что касается развлечений, то даже в топовой комплектации вам предложат разве что магнитолу. Но зато она без проблем подружится с вашим плеером. И никаких этих ваших интернетов, мудрёных интерфейсов для управления простыми функциями и прочих «радостей» современного авто. Кстати, фирменная фишка Subaru - это отсутствие парктроника в любой комплектации. Это такой намёк - если водить не очень умеешь, то садиться за руль не стоит. Справедливости ради надо отметить, что в дорогих комплектациях автомобилю полагается камера. Есть и приятная мелочь в виде электрического стояночного тормоза, который автоматически отключается.

полностью читайте http://bb-magazine.com/test-drajv-subaru-outback.html

Журнал «Brainbox Auto» BrainBox Auto- Это новое рекламно- информационное издание автомобильной тематики. Его отличительными особенностями является уникальная система распространения, качественный авторский контент, высококачественная полиграфия, а также интерактивная система сбора и обработки информации об акциях, скидках и специальных предложениях официальных представительств и дилерских центров. BrainBox Auto -Это новый универсальный и эффективный инструмент в определении ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА в вопросах покупки, эксплуатации и ремонта, а также в продаже личного автомобиля каждого нашего читателя/потребителя ваших услуг. Журнал «BrainBox Auto» распространяется в автосалонах, у официальных автомобильных дилеров и СТО, а так же в гипермаркетах «МЕГА» Дыбенко, «МЕГА» Парнас, «Лента» и в ТВК «Гарден-Сити» Санкт- Петербург ул. Ординарная д 6 оф 4 (812)612-11-08 Контактное лицо: Brainbox-Auto@yandex.ru Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
Пресс-релиз ««Автопродикс» стал лауреатом премии NSSW Global Award — 2013»
Салон «Автопродикс» — официальный дилер Nissan в Санкт-Петербурге — стал обладателем премии NSSW Global Award — 2013. 29.07.2014 12:24:57
Транспорт
Три новые буквы
CL, SL, GLK, SLK, CLS, SLS… А теперь к этим неподвластным систематизации буквенным аббревиатурам добавилась ещё одна – CLA. Это чтоб наверняка? 22.09.2013 01:00:49

Маркетинговые исследования