ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхAZIMUT Hotels и "Трансаэро" запускают партнерскую программу

AZIMUT Hotels и "Трансаэро" запускают партнерскую программу

24.01.2013 18:42:58

Azimut_hotels_150_big

был подписан Договор о сотрудничестве. Останавливаясь во всех отелях сети AZIMUT Hotels на территории РФ, участники программы «Трансаэро Привилегия» получают бонусные баллы на свои карты за проживание в номерах категории Супериор, Полулюкс, Люкс и Апартаменты.

При предъявлении карты программы «Трансаэро Привилегия» Гостям отелей будут начислены 100 бонусных баллов, которые можно потратить на бесплатные полеты или повышение класса обслуживания.

Наталья Корнейчук: «Заключение соглашения о сотрудничестве с «Трансаэро» станет еще одним шагом в расширении партнерских программ с крупнейшими российскими авиакомпаниями, нацеленным на создание максимально комфортных условий для наших Гостей. Особо хочу отметить, что AZIMUT Hotels стала первой сетью отелей, заключившей партнерское соглашение с авиакомпанией «Трансаэро». Мы убеждены, что сотрудничество с авиакомпанией «Трансаэро» будет успешным и плодотворным».

Похожие новости

Туризм и отдых
Стартовал сезон скидок до 20 процентов в отеле AN-2 г. Харьков
По многочисленным просьбам постояльцев, харьковская гостиница AN-2 запустила несколько акций. В некоторые дни скидки на проживание в отеле достигнут 20 процентов. 12.03.2014 15:48:17
Туризм и отдых
Поймай самую крупную рыбу на базе «Золотые Барханы»
База «Золотые Барханы», предлагающая аренду домиков и рыболовных снастей, объявила о проведении акции. 16.02.2014 15:57:07
Туризм и отдых
Оригинальные конструкции палаток от компании «Лотос»
Компания «Лотос» в январе 2014 года предлагает новые оригинальные модели, в основе которых по-прежнему лежит разработанная и запатентованная фирмой система зонтичного раскрытия. 31.01.2014 12:34:43
Туризм и отдых
Всероссийский свадебный туроператор разыгрывает 3 свадьбы за границей
С 1 по 13 февраля Всероссийский свадебный туроператор проводит конкурс «Идеальная пара». 04.02.2014 02:35:22

Маркетинговые исследования