ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхAZIMUT Hotels и "Трансаэро" запускают партнерскую программу

AZIMUT Hotels и "Трансаэро" запускают партнерскую программу

24.01.2013 18:42:58

Azimut_hotels_150_big

был подписан Договор о сотрудничестве. Останавливаясь во всех отелях сети AZIMUT Hotels на территории РФ, участники программы «Трансаэро Привилегия» получают бонусные баллы на свои карты за проживание в номерах категории Супериор, Полулюкс, Люкс и Апартаменты.

При предъявлении карты программы «Трансаэро Привилегия» Гостям отелей будут начислены 100 бонусных баллов, которые можно потратить на бесплатные полеты или повышение класса обслуживания.

Наталья Корнейчук: «Заключение соглашения о сотрудничестве с «Трансаэро» станет еще одним шагом в расширении партнерских программ с крупнейшими российскими авиакомпаниями, нацеленным на создание максимально комфортных условий для наших Гостей. Особо хочу отметить, что AZIMUT Hotels стала первой сетью отелей, заключившей партнерское соглашение с авиакомпанией «Трансаэро». Мы убеждены, что сотрудничество с авиакомпанией «Трансаэро» будет успешным и плодотворным».

Похожие новости

Туризм и отдых
Гостиничный конкурс «Комфорт и уют 2013» и другие события в «Измайлово» (Гамма, Дельта)
Главное тематическое событие последнего времени в гостиничных комплексах «Измайлово» (Гамма, Дельта) — конкурс «Комфорт и уют 2013». 09.10.2013 02:15:43
Туризм и отдых
Agoda.com готовит предложения на отели в Японии в преддверии сезона цветения сакуры
Agoda.com предлагает отличные акции на отели к празднованию знаменитого сезона сакуры, известного за пределами Японии как сезон цветения вишни, одного из самых популярных и красивых ежегодных мероприятий в стране 19.02.2014 17:51:14
Туризм и отдых Услуги для дома и офиса
Work Shop «In the PRIME» - знакомство с Кипром от Join UP!
Чтобы как можно лучше подготовиться к летнему сезону и получить новые актуальные знания, представители ведущих украинских агентств отправились в Work Shop «In the PRIME», который организовал туроператор Join UP! 12.06.2014 00:07:01

Маркетинговые исследования