ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхДоступные билеты для незабываемых путешествий

Доступные билеты для незабываемых путешествий

29.01.2013 18:25:00

Затраты на любое путешествие складываются из двух основных статей: отель и авиаперелет. И обе эти статьи совсем недешевые. Есть ли способ сэкономить и сделать путешествие более приятным по цене? Конечно! Во-первых, отели часто предлагают скидки на заселение. Во-вторых, можно купить дешевые авиабилеты. Только делать это желательно заранее или перед самым вылетом и в компаниях, которые позволяют сразу оценить все предложения.

На сайте «Связной Трэвел» у вас есть возможность заказать билеты на любые рейсы и направления. Причем не только авиабилеты, но и железнодорожные билеты. Для этого нужно зайти на сайт, указать, куда и откуда вы летите, дату вылета, количество пассажиров, количество и возраст детей, а также класс обслуживания. После нажимайте кнопку «найти» и смотрите результаты. Поиск рейсов осуществляется за несколько секунд.

Что именно вы увидите в результатах? Первое - самый дешевый рейс, второй - самый быстрый и дальше все результаты. Информация о рейсе включает в себя дату вылета, самолет, время в полете, пересадки, авиакомпании. То есть все, что нужно для выбора. Вы тут же можете оформить авиабилеты. Результаты можно сортировать по стоимости, продолжительности и времени вылета. Также есть возможность сразу же посмотреть рейсы и цены на соседние даты.

Контактное лицо: Анастасия Кобзарь Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых Деловые услуги
Финал акции «Kids Go Free» от Join UP! – счастливчики едут в Дубай!
Этим летом туроператор Join UP! совместно с авиакомпанией flydubai уделил маленьким путешественникам огромное внимание, создав для них уникальный проект «Kids Go Free» - Дети в Эмиратах отдыхают бесплатно! 01.09.2014 16:21:00
Туризм и отдых
Положительные отзывы гостей подтверждены: «Сезоны SPA» получили звание «Лидер отрасли» 2012
«Сезоны SPA» постоянно развиваются и работают над уровнем своего сервиса, радуя заботой своих гостей. 04.10.2013 13:11:38

Маркетинговые исследования