ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесТТК-Западная Сибирь расширяет список HD-каналов

ТТК-Западная Сибирь расширяет список HD-каналов

20.02.2013 14:25:27

ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, сообщает о расширении списка телеканалов в формате высокой четкости (HD) для пользователей цифрового телевидения (IPTV).

В феврале абонентам ТТК-Западная Сибирь стали доступны 3 новых HD-канала: SET HD, КХЛ HD и Life HD. Кроме того, пользователи могут по-прежнему смотреть такие каналы как Animal planet HD, Телепутешествия HD, Discovery Showcase HD и Россия HD.

В дальнейшем ТТК-Западная Сибирь планирует продолжить расширение списка телеканалов в формате высокой четкости.

Получить подробную информацию о цифровом телевидении IPTV можно в специальном разделе «Телевидение» на сайте myttk.ru.

ТТК-Западная сибирь 335 8181 Контактное лицо: Лелетко Елена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Сервис PaySurfer.ru предложил подарочные выплаты на телефоны, распознавая операторов автоматически
Компания PaySurfer реализовала сервис подарков на мобильный телефон для России с поддержкой всех операторов связи. Компания первой на рынке начала предлагать услуги пополнений счетов мобильных телефонов с автоматическим распознаванием оператора по номеру даже для переносимых номеров, а также настраиваемые под пользователя поздравительные СМС. 26.04.2014 22:56:57
Интернет бизнес
ТТК-Западная Сибирь вошел в рейтинг «100 крупнейших компаний Новосибирской области»
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, по итогам работы в 2012 году вошел в рейтинг «100 крупнейших компаний Новосибирской области», по версии бизнес-журнала «Деловой квартал». 08.11.2013 15:49:37
Интернет бизнес
Facebook представила новое приложение Paper для iPhone
Всеми столь ожидаемое приложение Paper для iPhone для бесшовного пользования сетью было выпущено компанией Facebook третьего февраля. Правда, изначально новинка будет доступна для скачивания только жителям Соединенных Штатов Америки. 04.02.2014 12:16:08

Маркетинговые исследования