ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьШоколадные пряники ТМ «Улыбка» стали победителями программы «Контрольная закупка»

Шоколадные пряники ТМ «Улыбка» стали победителями программы «Контрольная закупка»

12.04.2013 08:26:54

________big

10 апреля 2013 года в эфире программы Первого канала «Контрольная закупка» определяли качество шоколадных пряников. По итогам телевизионной программы уверенную победу одержали пряники федерального бренда «Улыбка», выпускаемые «Стойленской Нивой». Наряду с продукцией АПК «Стойленская Нива» участниками программы стали пряники известных торговых марок: «Невская сушка», «Наша трапеза», «Посиделкино», «Хлебный дом», «Яшкино». Качество пряников определялось в рамках трех отборочных этапов.На первом этапе членами жюри выступили обычные покупатели, которые могли проголосовать только за один образец пряников, а для обеспечения непредвзятости в оценках все торговые марки были засекречены. Потребители дали высокую оценку вкусу и качеству шоколадных пряников «Улыбка», позволив пройти образцам в полуфинал конкурса. На стадии полуфинала в экспертной лаборатории специалисты проверили соответствие заявленного на упаковках состава продуктов фактическим показателям, а также детально исследовали рецептуру изготовления пряников на наличие в них искусственных пищевых добавок, минимальное содержание которых свидетельствует о полезных свойствах продукта. В финале образцы были оценены на основании допустимых норм влажности, сказывающихся на длительности срока хранения изделий, а итоговую победу одержали пряники ТМ «Улыбка». Народное жюри и эксперты мероприятия отметили такие характеристики пряников «Улыбка шоколадные», как насыщенный и нежный вкус натурального шоколада, равномерное покрытие глазурью, содержание только натуральных ингредиентов и соблюдение всех норм и стандартов производства.СправкаФедеральный кондитерский бренд «Улыбка» - продукт АПК «Стойленская Нива», сочетающий в себе стабильно высокое качество и эталонные характеристики мучных кондитерских изделий. Пряники шоколадные «Улыбка», выпускаемые ЗАО «Сафоновохлеб» (Смоленская область), в сентябре 2012 года были награждены золотой медалью конкурса «Продукт года», который проходил в рамках международной продовольственной выставки «World Food Moscow - 2012». Программа «Контрольная закупка» не сотрудничает с рекламодателями товаров народного потребления. Такие продукты «Стойленской Нивы» как мелкофасованная мука и манная крупа неоднократно становились победителями независимого конкурса товаров на Первом канале.

АПК "Стойленская Нива" ул. Воздвиженка, д. 7/6, стр.2 www.stniva.ru izaitsev@stniva.ru +7 495 785 0681 Контактное лицо: Илья Зайцев Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Участники Клуба Nespresso выбрали сорт Variations 2013 - Cioccorosso
Клуб Nespresso – это глобальное сообщество, объединяющее самых требовательных и страстных ценителей кофе. Этим летом его Участникам впервые была предоставлена уникальная возможность проголосовать за три сорта Variations и выбрать наиболее интересный на их взгляд бленд. В России большинство голосов было отдано эксклюзивному сорту Cioccorosso. 07.11.2013 18:39:34

Маркетинговые исследования