10 апреля 2013 года в эфире программы Первого канала «Контрольная закупка» определяли качество шоколадных пряников. По итогам телевизионной программы уверенную победу одержали пряники федерального бренда «Улыбка», выпускаемые «Стойленской Нивой». Наряду с продукцией АПК «Стойленская Нива» участниками программы стали пряники известных торговых марок: «Невская сушка», «Наша трапеза», «Посиделкино», «Хлебный дом», «Яшкино». Качество пряников определялось в рамках трех отборочных этапов.На первом этапе членами жюри выступили обычные покупатели, которые могли проголосовать только за один образец пряников, а для обеспечения непредвзятости в оценках все торговые марки были засекречены. Потребители дали высокую оценку вкусу и качеству шоколадных пряников «Улыбка», позволив пройти образцам в полуфинал конкурса. На стадии полуфинала в экспертной лаборатории специалисты проверили соответствие заявленного на упаковках состава продуктов фактическим показателям, а также детально исследовали рецептуру изготовления пряников на наличие в них искусственных пищевых добавок, минимальное содержание которых свидетельствует о полезных свойствах продукта. В финале образцы были оценены на основании допустимых норм влажности, сказывающихся на длительности срока хранения изделий, а итоговую победу одержали пряники ТМ «Улыбка». Народное жюри и эксперты мероприятия отметили такие характеристики пряников «Улыбка шоколадные», как насыщенный и нежный вкус натурального шоколада, равномерное покрытие глазурью, содержание только натуральных ингредиентов и соблюдение всех норм и стандартов производства.СправкаФедеральный кондитерский бренд «Улыбка» - продукт АПК «Стойленская Нива», сочетающий в себе стабильно высокое качество и эталонные характеристики мучных кондитерских изделий. Пряники шоколадные «Улыбка», выпускаемые ЗАО «Сафоновохлеб» (Смоленская область), в сентябре 2012 года были награждены золотой медалью конкурса «Продукт года», который проходил в рамках международной продовольственной выставки «World Food Moscow - 2012». Программа «Контрольная закупка» не сотрудничает с рекламодателями товаров народного потребления. Такие продукты «Стойленской Нивы» как мелкофасованная мука и манная крупа неоднократно становились победителями независимого конкурса товаров на Первом канале.