ГлавнаяНовости компанийРесторанный бизнесНовая кофе-машина Nespresso профессиональной линии

Новая кофе-машина Nespresso профессиональной линии

22.04.2013 15:48:36

в стремлении предложить высококачественный кофе потребителям во всем мире и обеспечить возможность наслаждаться им как дома, так и за его пределами. Сегодня компания представляет новое профессиональное решение - кофе-машину Aguila.

продолжает развивать свои профессиональные кофейные предложения, призванные удовлетворить требования самых взыскательных владельцев отелей и ресторанов по всему миру. На сегодняшний день Nespresso на глобальном уровне сотрудничает с престижными международными гостиничными сетями, такими как Club Med, Hyatt Hotels & Resorts, Kempinski, Pullman Hotels and Resorts, The Ritz-Carlton, SAS Radisson, Shangri-La Hotels & Resorts и Swissôtel Hotels & Resorts. Компания по праву гордится своим сотрудничеством с такими влиятельными международными гастрономическими организациями, как Relais & Châteaux Group, Jeunes Restaurateurs d’Europe и является активным партнером международных мероприятий, среди которых Bocuse d’Or и The World Gourmet Summit. Более 280 Мишленовских ресторанов по всему миру предлагают своим гостям кофе Nespresso.

предлагает широкий ассортимент кофе-машин профессиональной линии, отвечающих различным потребностям и ожиданиям клиентов. Aguila - революционное решение в сегменте профессиональных кофе-машин - сочетает в себе лучшие традиции приготовления кофе и последние достижения Nespresso, обеспечивающие непревзойденный результат чашка за чашкой, и идеально подходит для кофейных зон с высокой проходимостью.

является результатом сотрудничества Nespresso и Thermoplan AG - швейцарской компании, специализирующейся на создании современных молочных систем и являющейся лидером в своей области с 1974 года. Объединение этих областей знаний позволит бизнес клиентам Nespresso наслаждаться несравнимыми моментами дегустации кофе. Одним прикосновением кофе-машина готовит горячие или холодные кофейные напитки, а также самые изысканные коктейли на основе молока, что непременно восхитит всех ценителей кофе. Возможность одновременного приготовления 4 чашек позволяет персоналу уделять больше времени клиентам даже в часы «пик». Aguila также оснащена функцией ежедневной полуавтоматической промывки и очистки, которая запускается нажатием одной кнопки.

оснащена энергосберегающим режимом, который активируется через 30 минут после прекращения использования, и максимальным режимом экономии электроэнергии после более длительного периода бездействия.

насчитывает 8 000 сотрудников. В 2012 году в крупнейших городах мира работает свыше 300 эксклюзивных бутиков Nespresso.

Похожие новости

Ресторанный бизнес
McDonald's намерен развивать мировой кофейный рынок
McDonald's сообщил, что планирует значительно расширить сферу своего влияния на рынке кофе. 21.11.2013 15:35:08
Ресторанный бизнес
Пицца на дом от «Lucky Pizza»
После напряженной работы возникает только одно желание: прийти домой и отдохнуть. 24.07.2014 09:34:07

Маркетинговые исследования