ГлавнаяНовости компанийРесторанный бизнесNespresso дополняет постоянную коллекцию Гран Крю тремя популярными сортами кофе Variations

Nespresso дополняет постоянную коллекцию Гран Крю тремя популярными сортами кофе Variations

20.05.2013 17:57:02

Variations_key_visual_copyright_lionel_deriaz_2013_low_big

Variations закончилось. Три самых желанных сорта ограниченной коллекции Variations - Ваниль, Темный шоколад и Карамель - стали частью постоянной коллекции Nespresso Гран Крю. Вновь представленные сорта получили новые названия Vanilio, Ciocattino, Caramelito Variations Гран Крю. По традиции за основу коллекции Variations специалисты Nespresso взяли сорт Livanto, обладающий оптимальным профилем для сочетания с эксклюзивными натуральными ароматами.

идеален для дегустации в чашке эспрессо объемом 40 (мл). Каждый из сортов имеет интенсивность 6 (по шкале Nespresso от 1 до 10).

Гран Крю, такие как Ледяной кофе Павловой или для любителей шоколада Шоколадная гранита из кофе Ciocattino Гран Крю, идеально освежающий и утоляющий жажду рецепт на лето. Все рецепты на основе блендов Variations будут доступны на сайте www.nespresso.com/variations с 10 июня 2013 года.

и Caramelito Variations Гран Крю от Nespresso будут доступны с 10 июня в бутиках Nespresso, в интернет-бутике на сайте www.nespresso.com и Клубе Nespresso.

предлагает Участникам Клуба уникальную возможность проголосовать за следующий вкус ограниченной серии. В голосовании, которое будет проходить в бутиках Nespresso, а также на сайте www.nespresso.com/vote, участвуют три вариации вкусов:

- изысканное сочетание ароматного Livanto Гран Крю с восхитительным темным шоколадом и освежающими нотками фруктов.

Chai - ароматное сочетание корицы, аниса и гвоздики, напоминающий индийский чай Masala, раскрывающий злаковые нотки бленда Livanto Гран Крю.

- удивительно гармоничный бленд Livanto Гран Крю в сочетании с нотками лайма и мяты - невероятно освежающий и по-настоящему летний.

Сорт, набравший наибольшее количество голосов, будет доступен в конце года в праздничный сезон в течение ограниченного периода.

Маркетинговые исследования