ГлавнаяНовости компанийРесторанный бизнесОдесситы создают туристический логотип города

Одесситы создают туристический логотип города

17.06.2009 00:00:00

Цель встречи, инициированной ресторатором и просто одесситом Савелием Либкиным, - не тендер и не конкурс среди участников круглого стола, а выработка единого видения всех собравшихся на то, что является истинной ценностью Одессы, как культурного, исторического, богатого творческими традициями города.В ходе круглого стола участниками были рассмотрены следующие вопросы:- Каково позиционирование Одессы?- Что есть Одесса для туристов?- Что является истинной ценностью Одессы, и какие из этих символов можно отразить в логотипе.- Способы реализации логотипа.Круглый стол собрал неравнодушных творческих одесситов: дизайнеров, маркетологов, рекламистов, архитекторов, художников, музыкантов и других деятелей искусства.

На встрече присутствовали: Виктор Аксанюк, Борис Александров, Юрий Беликов, Евгений Вайсберг, Галина Владимирская, Андрей Грабельников, Вадим Гринберг, Анатолий Ексарев, Наталья Ексарева, Дамир Еналиев, Дина Загидулина, Олег Золоев, Андрей Калашников, Дмитрий Лозинский, Александр Кондратьев, Анатолий Лебединский, Юлия Овчаренко, Павел Пантюх, АлександрПолторак, Михаил Рева, Елена Редько, Виталий Скопелидис, Дмитрий Сытников, Сергей Тепляков, Дмитрий Трахтенгерц, Лера Фокина, Ольга Хиль, Борис Ходорковский, Арсен Челидзе.Савелий Либкин, ресторатор: "Если исключить теоретизирование и откровенный самопиар некоторых участников, а также отбросить попытки объяснений "почему солнышко с язычком приняли и утвердили", то только конкретные предложения, визуализированные на бумаге в дальнейшем смогут отразить концепцию истинного туристического логотипа города.

Приглашая небезразличных одесситов, мы ставили своей целью создание инициативной группы, и ни в коем случае не рассчитываем на конкуренцию внутри. Разумеется, услышаны будут все, особенно те, кто пришлет свои визуализации логотипа".В ходе встречи возникли интересные, свежие и многоплановые идеи, реализация которых позволит отобразить Одессу практически во всех сферах: от искусства и культуры, до кухни, моря и, конечно, самих одесситов, как носителей всемирно известного колорита города.Следующим этапом круглого стола станет встреча, на которой будут обсуждаться логотипы, созданные самими участниками дискуссии и отражающие совместно разработанную концепцию.

Реста Ресторанная компания «Реста» как юридическое лицо, появилась в 2005 году в процессе переименования компании «Драйв-Ин», которая работает на ресторанном рынке Одессы с 1993 года. На сегодняшний день в структуру корпорации входят одесские рестораны «Стейкхаус. Мясо и вино», «Дача», два ресторана «Компот» и сеть пиццерий «Пан-Пицца». ---- resta.com.ua business.pr.lady@gmail.com +38 067 775-03-05 Контактное лицо: Кондрашова Екатерина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ресторанный бизнес
Певец Андрей Павлович поделился секретами «вкусного» праздника
Андрей Павлович – российский певец, покоряющий слушателей своими песнями о любви, поделился со своими поклонниками рецептом приготовления торта для праздничной Новогодней ночи. В ингредиенты необычного угощения певец добавил масло кукурузных ростков. 13.12.2013 15:54:50

Маркетинговые исследования