ГлавнаяНовости компанийБанки и кредиты«Лето Банк» запускает автокредитование на POS-рынке

«Лето Банк» запускает автокредитование на POS-рынке

21.05.2013 15:26:48

Уже сейчас клиенты «Лето Банка» могут оформить кредит на покупку транспортного средства по новым программам банка «Я выбираю авто» и «Я выбираю авто +». Для этого клиенту достаточно обратиться в автосалон — партнер банка, выбрать автомобиль и подать заявку на кредит непосредственно в автосалоне, обратившись к сотруднику банка.

Размер кредита составляет от 30 000 до 300 000 рублей. Кредит предоставляется на срок от 6 месяцев до 5 лет. Минимальный размер первоначального взноса — 10% от стоимости автомобиля. Процентная ставка — от 29,9% годовых. Для оформления заявки на автокредит достаточно предоставить только паспорт, срок рассмотрения составит 30-40 минут. Комиссии и мораторий за досрочное погашение кредита отсутствуют.

Помимо выгодной процентной ставки по автокредиту клиенты банка могут получить защиту на весь срок действия кредита в виде страхования жизни и здоровья. Это позволяет клиенту не беспокоиться о наступлении неблагоприятных моментов в жизни, способных повлиять на выплаты по автокредиту. Необходимо отметить, что клиент добровольно принимает решение об оформлении страховки.

— Мы попытались максимально упростить все опции, которые применяются в классических программах автокредитования, — комментирует член правления, директор фабрики продуктов «Лето Банка» Павел Гурин. — Теперь можно купить автомобиль, как и любой другой продукт, приобретаемый в магазинах с помощью POS-кредитования. С помощью этого предложения до конца 2015 года мы планируем выдать 50 тысяч кредитов на сумму 15 млрд рублей.

Напомним, что «Лето Банк» развивает три формата обслуживания клиентов: клиентские центры, POS-точки (точки продаж в магазинах) и стойки продаж в торговых центрах. На сегодняшний день насчитывается более 150 клиентских центров «Лето Банка». По итогам текущего года на территории Российской Федерации будет функционировать не менее 250 клиентских центров.

Похожие новости

Банки и кредиты
«Ренессанс Кредит» усовершенствовал интерактивную систему «Ренессанс-Информ»
26 февраля 2014 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, упростил процедуру получения информации в системе «Ренессанс-Информ». Теперь при обращении на горячую линию по номерам 8 (495) 981-0-981 или 8 (800) 200-0-981 система автоматически идентифицирует клиента, если он звонит с номера мобильного телефона, зарегистрированного в базе банка. Дополнительного ввода паролей при этом не требуется. 26.02.2014 14:17:49

Маркетинговые исследования