ГлавнаяНовости компанийСМИ«Корпорация «Я» представила программу продвижения туристских дестинаций на международной конференции «Туристический рынок Юго-Восточной Европы – новые возможности для развития»

«Корпорация «Я» представила программу продвижения туристских дестинаций на международной конференции «Туристический рынок Юго-Восточной Европы – новые возможности для развития»

21.05.2013 17:14:09

Коммуникационная группа «Корпорация «Я» приняла участие в 11й Региональной конференции «Туристический рынок Юго-Восточной Европы - новые возможности для развития», состоявшейся 15 мая в столице Сербии, Белграде. Мероприятие, целью которого стало продвижение наиболее привлекательных туристических дестинаций региона и стимулирование сотрудничества региональных стран, посетило более 300 участников и экспертов из России, Китая, Индии, стран Юго-Восточной Европы.

Светлана Малкарова, заместитель генерального директора «Корпорации «Я», член Совета Worldcom PR Group EMEA была приглашена на конференцию в качестве эксперта-докладчика партнерами из белградского агентства Blumen Group (член Worldcom PR Group), которое выступило информационным партнером конференции. Она приняла участие в сессии «Последствия стремительной глобализации туристического рынка - «Новое время - Новые гости», в ходе которой рассказала о современной ситуации на российском туристическом рынке, а также поделилась своими взглядами на перспективы его развития.

Приглашение «Корпорации «Я» к участию в представительной международной конференции свидетельствует о признании опыта агентства в туристической сфере и глубоком доверии партнеров, а также демонстрирует высокий уровень сотрудничества внутри сети Worldcom PR Group.

Контактное лицо: Макаров Сергей Викторович Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Певица Алена Васильева снялась для Se och Hoer
На прошлой неделе Алена Васильева провела фото сессию для журнала «Se och Hoer», как сообщил пресс-атташе певицы, в последнее время Алена часто появляется в Российских СМИ, но о контактах с Западными, речи пока не шло. 20.11.2013 13:57:47

Маркетинговые исследования