ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаКруглый стол на тему «Закон о рекламе: теория и практика регулирования рекламного рынка»

Круглый стол на тему «Закон о рекламе: теория и практика регулирования рекламного рынка»

28.05.2013 11:14:15

Комитет по маркетингу и коммуникациям Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА) приглашает принять участие в заседании круглого стола на тему «Закон о рекламе: теория и практика регулирования рекламного рынка».

К участию в выступлениях приглашены:

Ольга Карьева, юрист, Baker & McKenzie, «Актуальные вопросы применения закона о рекламе» Наталия Сергеевна Плошкина, Начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе Санкт-Петербургского УФАС России, «Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции - практические примеры» Виктория Котлова, PR Project Global Point Agency, “Что делают бренды после принятия поправок в «Законе о рекламе» Арина Довженко, юрист, Dentons (Salans), «Правовое регулирование договора на установку рекламных конструкций»

Рабочий язык встречи - русский.

Бизнес-центр Дом Мертенса, Невский пр., 21

BC Communications
BC Communications Агентство основано в 2001 году. BC Communications оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Санкт-Петербург http://www.exigenservices.ru/ anton.skakodub@bccom.ru (812) 33-440-33 Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
В новой кампании Nike предлагает играть "по-русски"
W+K Amsterdam создал и выпустил в свет динамичный ролик, который предоставил возможность всем, кто его посмотрит, почувствовать истинный характер настоящей российской зимы. И, соответственно, вспомнить всем современным людям, что зимний период времени года - совсем не тот повод, в результате которого нужно впадать в спячку. Зима представляет собой время, которое оптимально подходит для того, чтобы с удовольствием и максимально активно заниматься спортом. 03.12.2013 12:10:06
Маркетинг и реклама
Новинка! PR и Реклама: практические аспекты!
Последние пять лет ни одно аналитическое исследование с уверенностью не подсчитало объем российского PR. 26.06.2014 14:14:34

Маркетинговые исследования