Tetra Pak® и система Coca-Cola объявили о коммерческом запуске сока «Добрый» в формате Tetra Gemina Aseptic Leaf (TGA Leaf). Ранее его можно было приобрести только в магазинах Санкт-Петербурга и Северо-Западного федерального округа, где в сентябре 2012 г. новинку начали производить ограниченными партиями в рамках field-теста. В Москве продажи обновленного «Доброго» стартовали 14 июня 2013 г.
«Мы всегда следим за инновациями на рынке и рады предложить нашим потребителям действительно уникальную упаковку, а главное - более функционально удобную. Я уверен, что новый формат сока «Добрый» поможет нам привлечь внимание еще большего числа россиян. Тестовые продажи «Доброго» в Северо-Западном регионе это доказали», - говорит Пьер Филиппенко, директор по маркетингу ЗАО «Мултон».
В настоящее время на заводе ЗАО «Мултон» в подмосковном Щелково, которым оперирует система Coca-Cola, запущены две новые упаковочные линии Tetra Pak A3/Flex мощностью 7 тыс. литров в час. Они позволят обеспечить соком «Добрый» в формате TGA Leaf Москву и Центральную Россию.
«География продаж будет расширяться по мере дальнейшей замены оборудования на предприятии. В июле в эксплуатацию планируется ввести третью и четвертую линии, а в августе - пятую. В результате обновится вся вкусовая линейка сока «Добрый» в упаковках объемом 1 литр по всей территории страны», - рассказал Денис Царев, директор по работе с ключевым заказчиком Tetra Pak.
Он подчеркнул инновационность формата TGA Leaf, отметив, что данная упаковка впервые запущена не только в России, но и в мире.
Нестандартный внешний вид TGA Leaf привлекает потребителей, стимулируя импульсные покупки. 82% респондентов, опрошенных в рамках исследования Tetra Pak в Санкт-Петербурге, заявили, что новый формат «Доброго» им нравится больше прежнего. Как правило, покупатели отмечали его удобство (40%), яркий дизайн (25%), привлекательность (21%) и оригинальность (21%). За счет скошенных углов TGA Leaf проще держать в руке. Крышка данной упаковки закрывается легко и надежно, а ее конструкция позволяет наливать сок, не расплескивая.
Формат TGA Leaf сертифицирован в соответствии со стандартами Лесного попечительского совета (FSC™). Древесное волокно, которое используется для его производства, получают из строго отслеживаемых источников.
Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз - «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» - отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.
Coca-Cola Hellenic - одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 млн человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.
Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевая вода BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток Burn, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий - одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.
На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.
ЗАО «Мултон» - основанная в 1995 году в России инновационная компания по разработке и выпуску продуктов здорового питания на фруктовой основе: натуральных соков, нектаров, морсов и пюре в асептической упаковке. В уникальном портфеле брендов компании - соковый бренд №1 в России «Добрый», а также премиальный бренд Rich. С 2005 года «Мултон» входит в состав системы «Кока-Кола». В управлении профессиональной команды «Мултон» - один из крупнейших в Восточной Европе завод в подмосковном Щёлково и завод в Санкт-Петербурге с суммарной производственной мощностью свыше 790 млн. литров в год, а также собственный научно-исследовательский центр. Качество всей продукции «Мултон» гарантировано сертификацией заводов на соответствие требованиям Международных стандартов ISO 9001:2008,14001-2004, 22000-2005, 18001-2007 и FSSC 22000: 2010.
Руководитель отдела по связям с общественностью
ЗАО «Тетра Пак»
Тел. +7(495) 787-80-00
e-mail: maxim.rakov@tetrapak.com