ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаНа 59-ой ежегодной конференции Американской ассоциации по изучению печени компания Bristol-Myers Squibb огласила результаты исследования по препарату БАРАКЛЮД® (энтекавир)

На 59-ой ежегодной конференции Американской ассоциации по изучению печени компания Bristol-Myers Squibb огласила результаты исследования по препарату БАРАКЛЮД® (энтекавир)

13.01.2009 15:37:00

Fhv_logo_big

Американская ассоциация по изучению печени (AASLD) - это ведущая научная организация, работа которой направлена на развитие гепатологии как науки и совершенствование способов лечения заболеваний печени различной этиологии. Ежегодная конференция, посвященная изучению печени (The Liver meeting) - одно из самых значимых мероприятий в сфере гепатологии, где специалисты имеют возможность обсудить наиболее насущные аспекты заболеваний печени и предложить самые современные методы лечения.

Компания Bristol-Myers Squibb является традиционным участником мероприятий, проводимых Американской ассоциацией по изучению печени. На пресс-конференции, в которой принимали участие российские журналисты, компания представила данные по исследованию двух групп пациентов, страдающих хроническим гепатитом B и принимающих препарат БАРАКЛЮД® (энтекавир): у них были обнаружены улучшения в гистологии печени, в том числе при фиброзе.

Хронический гепатит В является потенциально опасным для жизни заболеванием. В России насчитывается около 8 миллионов носителей вируса гепатита В. По оценкам специалистов, в ближайшие десятилетия в России от заболеваний печени, вызванных вирусом гепатита B, погибнут еще 1,5 млн человек.

Организационную и информационную поддержку компании Bristol-Myers Squibb оказывает агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard.

Компания Bristol-Myers Squibb является одной из крупнейших фармацевтических компаний мира. За время своего существования компания внесла огромный вклад в развитие фармакологии и фармацевтического производства. Bristol-Myers Squibb - мировой лидер в производстве онкологических препаратов, занимает ведущие позиции по производству препаратов сердечно-сосудистого профиля, лекарственных средств для лечения дерматологических больных, антибиотиков и ряда других препаратов.

Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard на территории стран СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникациях, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и здравоохранения. www.fhv.ru

Fleishman-Hillard Vanguard Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. www.fhv.ru www.fhv.ru +7 (495) 937-31-31 Контактное лицо: Вахмистрова Мария Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
В новой кампании Nike предлагает играть "по-русски"
W+K Amsterdam создал и выпустил в свет динамичный ролик, который предоставил возможность всем, кто его посмотрит, почувствовать истинный характер настоящей российской зимы. И, соответственно, вспомнить всем современным людям, что зимний период времени года - совсем не тот повод, в результате которого нужно впадать в спячку. Зима представляет собой время, которое оптимально подходит для того, чтобы с удовольствием и максимально активно заниматься спортом. 03.12.2013 12:10:06

Маркетинговые исследования