ГлавнаяНовости компанийЛегкая промышленностьВ 2012 году Ariston Thermo Group увеличила прибыль и выкупила собственные акции

В 2012 году Ariston Thermo Group увеличила прибыль и выкупила собственные акции

22.07.2013 15:12:12

Ar_v1_c_big
Ariston Thermo Group продемонстрировала общий интенсивный рост. Годовой оборот компании составил 1,32 млрд евро, что на 5.9% превосходит результат 2011 г. Показатель EBITDA[1] вырос на 10,2% до 130 млн евро, а операционная прибыль (EBIT)[2] — на 5% до 84 млн евро. Чистая прибыль группы увеличилась до 50 млн евро, а показатель чистой финансовой позиции[3] составил 108 млн евро.

Компания увеличила объемы инвестиций и ресурсов, выделяемых на НИОКР, которые в 2012 году составили 58 млн евро (по сравнению с 55 млн евро в прошлом году).

В свете стабильности собственного капитала и превосходных показателей притока денежных средств, компания Ariston Thermo приняла решение выкупить 18% собственных акций, находящихся в собственности банков Intesa Sanpaolo и BNL на общую сумму 104,7 млн евро. Операция была проведена через 10 лет после того, как банки впервые приобрели долю компании с целью поддержки роста группы. На данный момент, после завершения сделки, Ariston Thermo владеет 23,5% собственных акций.

Результаты 2012 года показывают, что компания Ariston Thermo занимает сильную позицию с хорошим территориальным балансом различных сфер бизнеса. Компания стремится продолжить рост и в 2013 году, придерживаясь стратегии, основанной на разработке энергоэффективной продукции с целью удовлетворения потребностей развитых стран, а также обеспечивая более эффективное коммерческое присутствие на быстроразвивающихся рынках.

Филипп Коэн, генеральный директор ООО «Аристон Термо Русь»:

«Российский рынок является важным элементом глобальной стратегии Ariston Thermo, ориентированной на мощное локальное присутствие Группы и на развитых, и на быстроразвивающихся рынках. Компания Ariston Thermo имеет свои производственные мощности во Всеволожске (Ленинрадская область), главный офис в Москве, 8 филиалов в России и Беларуси, а также торговых представителей более чем в 20 городах России. Важным элементом деятельности Ariston Thermo в России является дистрибуция. За эти годы группа сформировала прочные отношения с розничными сетями. Этот канал сбыта генерирует около 50% оборота нашей компании, так что он являются одним из ключевых».

О компании

Ariston Thermo Group — мировой лидер в производстве приборов для отопления и горячего водоснабжения[4] с полным комплексом оборудования, систем и сервиса. При разработке и производстве продукции Ariston Thermo Group стремится к оптимальному сочетанию комфорта, энергоэффективности и заботы об окружающей среде. На российском рынке компания представлена с 1995 года. Ariston Thermo Group производит полный спектр оборудования для отопления и горячего водоснабжения: водонагреватели, газовые котлы, солнечные коллекторы и комплектующие. С 2005 года в г. Всеволожск Ленинградской области работает завод Ariston Thermo Group по производству накопительных водонагревателей — самое современное предприятие группы.

Общий оборот Ariston Thermo Group в 2011 г. составил 1250 млн евро, показав прирост на 5,7%, по сравнению с 2010 г. В 2011 г. на 19 предприятиях компании, расположенных в 10 странах, было выпущено 6,4 млн единиц продукции. В Ariston Thermo Group работает 6700 сотрудников; группа владеет 47 компаниями в 30 странах, а ее дистрибьюторская сеть охватывает свыше 150 стран.

Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте http://ariston.com/

Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе любителей тепла и комфорта Ariston Thermo Russia на Facebook.



[1] EBITDA (Earnings before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) — аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации.

[2] Операционная прибыль (или EBIT: Earnings Before Interest and Taxes) — разность между валовой прибылью и операционными затратами компании.

[3] Чистая финансовая позиция — разность между общей суммой денежных средств компании, их эквивалентов и ценных бумаг и общим долгом.

[4] Согласно исследованию агентства BRG Consult, проведенному в 2011 году.