ГлавнаяНовости компанийЛегкая промышленностьВ 2012 году Ariston Thermo Group увеличила прибыль и выкупила собственные акции

В 2012 году Ariston Thermo Group увеличила прибыль и выкупила собственные акции

22.07.2013 15:12:12

Ar_v1_c_big
Ariston Thermo Group продемонстрировала общий интенсивный рост. Годовой оборот компании составил 1,32 млрд евро, что на 5.9% превосходит результат 2011 г. Показатель EBITDA[1] вырос на 10,2% до 130 млн евро, а операционная прибыль (EBIT)[2] — на 5% до 84 млн евро. Чистая прибыль группы увеличилась до 50 млн евро, а показатель чистой финансовой позиции[3] составил 108 млн евро.

Компания увеличила объемы инвестиций и ресурсов, выделяемых на НИОКР, которые в 2012 году составили 58 млн евро (по сравнению с 55 млн евро в прошлом году).

В свете стабильности собственного капитала и превосходных показателей притока денежных средств, компания Ariston Thermo приняла решение выкупить 18% собственных акций, находящихся в собственности банков Intesa Sanpaolo и BNL на общую сумму 104,7 млн евро. Операция была проведена через 10 лет после того, как банки впервые приобрели долю компании с целью поддержки роста группы. На данный момент, после завершения сделки, Ariston Thermo владеет 23,5% собственных акций.

Результаты 2012 года показывают, что компания Ariston Thermo занимает сильную позицию с хорошим территориальным балансом различных сфер бизнеса. Компания стремится продолжить рост и в 2013 году, придерживаясь стратегии, основанной на разработке энергоэффективной продукции с целью удовлетворения потребностей развитых стран, а также обеспечивая более эффективное коммерческое присутствие на быстроразвивающихся рынках.

Филипп Коэн, генеральный директор ООО «Аристон Термо Русь»:

«Российский рынок является важным элементом глобальной стратегии Ariston Thermo, ориентированной на мощное локальное присутствие Группы и на развитых, и на быстроразвивающихся рынках. Компания Ariston Thermo имеет свои производственные мощности во Всеволожске (Ленинрадская область), главный офис в Москве, 8 филиалов в России и Беларуси, а также торговых представителей более чем в 20 городах России. Важным элементом деятельности Ariston Thermo в России является дистрибуция. За эти годы группа сформировала прочные отношения с розничными сетями. Этот канал сбыта генерирует около 50% оборота нашей компании, так что он являются одним из ключевых».

О компании

Ariston Thermo Group — мировой лидер в производстве приборов для отопления и горячего водоснабжения[4] с полным комплексом оборудования, систем и сервиса. При разработке и производстве продукции Ariston Thermo Group стремится к оптимальному сочетанию комфорта, энергоэффективности и заботы об окружающей среде. На российском рынке компания представлена с 1995 года. Ariston Thermo Group производит полный спектр оборудования для отопления и горячего водоснабжения: водонагреватели, газовые котлы, солнечные коллекторы и комплектующие. С 2005 года в г. Всеволожск Ленинградской области работает завод Ariston Thermo Group по производству накопительных водонагревателей — самое современное предприятие группы.

Общий оборот Ariston Thermo Group в 2011 г. составил 1250 млн евро, показав прирост на 5,7%, по сравнению с 2010 г. В 2011 г. на 19 предприятиях компании, расположенных в 10 странах, было выпущено 6,4 млн единиц продукции. В Ariston Thermo Group работает 6700 сотрудников; группа владеет 47 компаниями в 30 странах, а ее дистрибьюторская сеть охватывает свыше 150 стран.

Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте http://ariston.com/

Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе любителей тепла и комфорта Ariston Thermo Russia на Facebook.



[1] EBITDA (Earnings before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) — аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации.

[2] Операционная прибыль (или EBIT: Earnings Before Interest and Taxes) — разность между валовой прибылью и операционными затратами компании.

[3] Чистая финансовая позиция — разность между общей суммой денежных средств компании, их эквивалентов и ценных бумаг и общим долгом.

[4] Согласно исследованию агентства BRG Consult, проведенному в 2011 году.

Похожие новости

Легкая промышленность
Новая межсезонная коллекция 2013-2014 женского белья от европейского бренда
В преддверии новогодних праздников замечательный подарок для женщин от компании LupoLine, новая межсезонная коллекция изысканного нижнего белья 02.12.2013 14:28:13
Легкая промышленность
Производители хлебобулочных изделий Камчатского края высоко оценивают качество
Мука ТМ «Ачинка», которую выпускает Ачинский зерноперерабатывающий комбинат (Красноярский край), прочно заняла свою нишу на российском рынке. Традиционно крупные объемы этой продукции предприятие поставляет в Камчатский край. Комбинат активно работает с производителями хлебобулочных и кондитерских изделий данного региона и отгружает своим заказчикам муку «Ачинка» в ассортименте. 07.01.2014 22:04:37