ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхВиталий Кочетков предлагает «убить серые будни»

Виталий Кочетков предлагает «убить серые будни»

30.07.2013 04:36:28

00000012885resize241x169_big
А давай-ка к морю махнём самолётом!! Позабудем с тобой на время о вопросах земных, о ненужных спорах и о заботах. Чемодан, косметичка, плавки… И чуть-чуть выходных… Мы с тобою к морю летим самолётом.


Припев:


Аэропорт. Наш самолёт. Небо, пускай и не седьмое, Но всё равно в душе радость бескрайняя. В небе вдвоём, а за бортом - счастье лазурно-голубое… Видишь, уже встаёт солнышко раннее.


Ссылка на песню Виталий Кочетков «Аэропорт»:

http://promodj.com/VKochetkov/tracks/3674595/Vitaliy_Kochetkov_Aeroport
Ссылка на караоке-фонограмму песни «Аэропорт» Виталий Кочетков: http://promodj.com/VKochetkov/samples/4236298/Vitaliy_Kochetkov_Aeroport_minus?ready=1
Ютюб: Виталий Кочетков
Сайт автора-исполнителя Виталия Кочеткова: http://www.kochetkoff.com/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых Интернет бизнес
Динамика изменения стоимости размещения в отелях мира. Отчет онлайн-эксперта HRS.com за I квартал 2014 года
Международный сервис онлайн бронирования HRS.com поделился собственной аналитической информацией о динамике цен на проживание в основных туристических регионах. В отчете сравниваются средняя стоимость проживания за первые кварталы прошлого и текущего года. Информация основана на данных, полученных от отелей, состоящих в базе HRS.com. 28.04.2014 20:26:08
Туризм и отдых
«Bar-Street» первым привез в Россию охладитель бокалов Frucosol
Компания «Bar-Street», занимающаяся организацией выездных баров, первой в России представляет своим клиентам испанский охладитель для бокалов Frucosol. 22.09.2014 10:29:14

Маркетинговые исследования