ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесПокупатели высоко оценили клиентский сервис интернет-магазина Bulltao.ru

Покупатели высоко оценили клиентский сервис интернет-магазина Bulltao.ru

31.07.2013 01:49:04

Bulltao_logo_big
По мнению специалистов отдела менеджмента Bulltao, основополагающей частью успеха любого интернет-магазина является клиентский сервис.


По сравнению с другими странами «Большой двадцатки», Россия имеет самый быстроразвивающийся рынок интернет-коммерции. Официальная статистика свидетельствует, что в 2012 году сегмент интернет-торговли в России продемонстрировал стремительный рост. Если данная тенденция сохранится на ближайшие годы, то к 2016 году объемы онлайн-продаж в России достигнут уровня $160 млрд.


С развитием e-commerce рынка в России становится актуальным вопрос качества клиентского сервиса. Западная модель, основанная на самообслуживании, постепенно теряет свою привлекательность для современного покупателя. Он желает сотрудничать с персональным менеджером, которому можно позвонить, задать интересующие вопросы и заказать новую партию товаров. В особенности это касается оптовых покупателей, которые часто закупают товары для своих розничных интернет-магазинов.


В интернет-компании Bulltao (http://www.bulltao.ru/?nid=9) работает более 200 русскоязычных операторов. Каждый специалист отдела обслуживания клиентов приносит компании около $20 тыс. ежемесячно. И чем лучше он работает, наращивая прибыль компании Bulltao, тем выше его личный доход.


Инна, оператор Bulltao.ru, рассказала, что она в среднем зарабатывает около $2000 в месяц. «Операторы Bulltao (http://www.bulltao.ru/?nid=9) часто получают неожиданные подарки от покупателей, с которыми работают. Один постоянный покупатель в знак благодарности прислал мне огромного плюшевого медведя. Я была тронута подарком, ведь это значит, что моя работа приносит людям пользу», - говорит Инна.


Представители Bulltao.ru уверены, что Россия обладает большим потенциалом в сфере электронной коммерции. Растущее количество онлайн-магазинов приносит новые рабочие места и широкие возможности для бизнеса. Качественный онлайн-сервис, который предлагает оптовый интернет-магазин Bulltao.ru, поможет наладить российско-китайскую торговлю потребительскими товарами.


Контакты:


catherinezheng@dinodirect.com023-86682886-8906

http://www.bulltao.ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
В первом квартале 2014 года объем экспорта услуг Китая достиг 74 миллионов долларов
Государственное управление валютного контроля Китая опубликовало информацию об объемах экспорта услуг КНР. За прошедшие 4 месяца 2014 года продажи в этой сфере достигли 450 миллионов юаней, что эквивалентно 73.9 млн долларов США. 28.05.2014 12:05:54

Маркетинговые исследования