ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхAgoda.com и Scoot объединяются с целью предоставления более доступного бронирования отелей

Agoda.com и Scoot объединяются с целью предоставления более доступного бронирования отелей

07.08.2013 15:04:21

Scoot_no_logo_big
Компания была основана в 2011 году и заняла свою нишу, основанную на “Scootitude” (производное от Scoot и attitude - англ. «отношение» --прим.) термин, придуманный для обозначения уникального подхода молодой авиакомпании, не похожей на остальные, интересной и любящей развлечения.

Теперь, пользователи, посещающие www.flyscoot.com/hotels могут выбирать из тысяч отелей Agoda.com и бронировать номера по всему миру, пользуясь преимуществами и гарантией лучшей цены от Agoda.com.

Говоря о сделке, Ernst Hemmer, Коммерческий директор Agoda.com, отметил: «Партнерство между Agoda.com и Scoot имеет смысл во многих отношениях. Обе компании заботятся о предоставлении комфортных услуг, и делают путешествия доступными для пользователей, ищущих выгодные предложения».

С момента своего первого полета, в июне 2012 года компания Scoot выросла стремительными темпами - начиная с бизнес плана до функционирующей авиакомпании менее чем за год. Сейчас компания оперирует пятью воздушными суднами Боинг 777-200, заказано еще двадцать Боингов 787.

«В FlyScoot.com наши клиенты могут бронировать как авиабилеты, так и дополнительные услуги, такие как, выбор нормы багажа, выбор места, еда, ScooTV развлечения, одеяла и маски для сна, доступ в комнаты отдыха премиум класса, страховка путешественников ScootProtect, а теперь и ScootStays -возможность бронировать средства размещения по всему миру», - поясняет исполнительный директор Scoot, Campbell Wilson. «Мы рады использовать широкий ассортимент отелей Agoda.com и удобную форму бронирования, мы также продолжим сотрудничать с различными компаниями для предоставления нашим путешественникам возможности подобрать для себя лучшее из возможного.

Чтобы связаться с Agoda.com и узнать о специальных предложениях на отели по всему миру, посетите наш вебсайт www.agoda.com. Следите за нами в социальных сетях www.facebook.com/agoda и http://plus.google.com/+agoda

Об Agoda Company Pte Ltd:

Agoda Company Pte Ltd (Agoda.com)-это ведущий сервис онлайн бронирования отелей в Азии, который специализируется на предоставлении лучших цен на средства размещения. Agoda.com является частью priceline.com (Nasdaq:PCLN). Agoda.com предлагает возможность размещения в более чем 285 000 отелях по всему миру. Команда, состоящая из 1200 профессионалов в офисах по всему миру, предоставляет высококлассный сервис бронирования отелей, как для бизнеса, так и для самостоятельных путешественников благодаря присутствию и связям на местных рынках.

Кроме того, постоянные клиенты Agoda.com имеют возможность накапливать бонусные баллы, которые могут использоваться для последующих бронирований. Agoda.com, входящая в состав Pacific Asia Travel Association (PATA), ставит своей целью сделать путешествия более удобными и доступными для туристов по всему миру.

О Scoot™:

Scoot™ предлагает рейсы на средние и дальние расстояния между такими городами как Сингапур и Сидней, Голд Кост, Бангкок, Тайбэй, Токио, Тяньзинь, Шэньян, Циндао, Нанкин и Сеул. Оперируя парком воздушных судов Боинг 777-200, Scoot предлагает-в дополнение к фантастическим ценам на авиабилеты-безопасный, надежный и современный способ путешествия, с уникальным подходом Scootitude™. Scoot стремится изменить путешествия на дальние расстояния. Забронируйте билеты на Flyscoot.com или свяжитесь с нашим колл-центром. Узнайте больше на Flyscoot.com, Facebook.com/FlyScoot или e.Weibo.com/Flyscoot!

Похожие новости

Туризм и отдых
"Сяркянниеми" откроет двери бесплатно уже в этом году
Нынешнее лето принесет позитив завсегдатаям финского парка аттракционов "Сяркянниеми" - вход сделают свободным. До этого попасть в парк могли лишь с платным браслетом, открывавшим возможность посещать все площадки развлечений 26.01.2014 19:17:58
Туризм и отдых
СМС-рассылки из БИТ.Отель 8 повышают качество обслуживания гостей
С программным продуктом «БИТ.Отель 8» от компании «Первый БИТ» теперь отправлять смс-сообщения гостям отеля не только просто, но и дешево. 10.02.2014 16:53:03

Маркетинговые исследования