ГлавнаяНовости компанийСельское хозяйство«КормоРесурс» открывает web-сайт

«КормоРесурс» открывает web-сайт

07.08.2013 15:39:03

За четыре года деятельности компания сумела зарекомендовать себя как надежный партнер, а продукция фирмы стала выбором многих фермерских хозяйств и частных подворий Кабардино-Балкарской республики.

В начале 2013 года руководством фирмы было принято решение об открытии веб-сайта, на котором можно было бы получить полную справку об услугах компании без необходимости очного посещения офиса. Сайт имеет лаконичный дизайн, функциональное и простое меню, с его помощью сориентироваться по разделам с легкостью сможет даже самый неопытный пользователь.

«Можно смело утверждать, что созданный сайт сейчас полностью справляется с задачами, которые мы перед ним ставили. На страницах сайта представлена информация о нашей фирме, реализуемой продукции, прайс-лист и контактная информация - словом, именно те сведения, которые необходимы нашим будущим клиентам, чтобы сделать свой выбор», - комментирует событие Волков Юрий Геннадьевич, директор фирмы «КормоРесурс».

Информация о компании:

Основная специализация «КормоРесурс» - производство и продажа полнорационных комбинированных кормов, изготовленных по специальной рецептуре, а также мукомольно-крупяной продукции. К корму прилагается полный комплект всей необходимой документации.

Основные клиенты компании - производители хлебобулочных изделий и сельскохозяйственные производители продукции животноводства (комбикорма для дойных коров, телят, цветной птицы, цыплят бройлеров, кур несушек, индейки, кроликов и др.).

Все детали можно уточнить на сайте - http://korm07.ru.

Контактная информация:

«КормоРесурс»

Контактное лицо: Волков Юрий Геннадьевич (директор фирмы)

Адрес: 361033, Кабардино-Балкарская Респ, Прохладненский р-н, Солдатская ж/д ст., Зенковского ул., б/н

Контактные телефоны: +7 (903) 491 01 35; +7 (922) 463 88 64; +7 (906) 484 72 24

Факс: 8 (86631) 93-2-22

Email: muka-luchaya@yandex.ru, korm@korm07.ru

Skype: korm07

Сайт: http://korm07.ru

Маркетинговые исследования