ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесROOTA провела бизнес-завтрак "Комплексный подход в развитии персонала".

ROOTA провела бизнес-завтрак "Комплексный подход в развитии персонала".

12.08.2013 07:25:47

Главной целью бизнес-завтрака стала передача опыта бизнес-консультантов компании в развитии персонала топ-менеджерам.

«Бизнес-завтрак плавно сменил свой формат и перешел в открытую дискуссию, в рамках которой участники мероприятия смогли обсудить актуальные проблемы организации эффективной системы управления персоналом и вопросы формирования конкурентоспособных бизнес-моделей развития персонала», - сообщает генеральный директор консалтинговой группы ROOTA Курчинская Наталья Ивановна.

В мероприятии приняли участие генеральные директора, HR-директора, главные врачи и многие другие представители топ-менеджмента сферы здравоохранения. Вопросы ведения кадровой политики освещались опытными экспертами-практиками в области бизнес-консультирования.

Для получения подробной информации звоните по контактному телефону: +7(495) 790-72-62 или email: info@rootagroup.ru.

О компании:

Консалтинговая группа ROOTA была создана в 2013 г. Основатели ROOTA - профессионалы практики, которые пришли из различных сфер бизнеса, где каждый сумел добиться успеха, развивая кадровый, юридический, маркетинговый, стратегический и другие виды консалтинга.

В настоящий момент, ключевые бизнес-направления ROOTA - право и финансы (юридическое обслуживание и аудит, защита интеллектуальной собственности, бизнес-планирование и финансовое моделирование, постановка управленческого учета), оптимизация бизнес-процессов (маркетинговый аудит, разработка стратегии компании, разработка франчайзинговых пакетов), кадровые технологии (HR-консалтинг, агентство по подбору персонала), тренинги.

Все детали о компании можно уточнить на сайте ROOTA - http://rootagroup.ru.

Контакты:

Консалтинговая группа ROOTA

Адрес: Россия, 111024, г.Москва, ул.Авиамоторная,д.50, стр.2,

Телефон: +7 (495) 790 72 62

Электронная почта: info@rootagroup.ru

Web-сайт: http://rootagroup.ru

Маркетинговые исследования