ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесИндивидуальный подход к каждому работнику в программе контроля за работой сотрудников «CrocoTime»

Индивидуальный подход к каждому работнику в программе контроля за работой сотрудников «CrocoTime»

13.08.2013 23:04:09

00000012984resize241x169_big
Это регламент рабочего времени и учет времени работы с программами и сайтами в качестве продуктивного или нет.


«Мы понимаем, что работа у разных отделов в организации может существенно отличаться друг от друга. Сотрудники бухгалтерии и отдела обеспечения, например, имеют разный график работы, а для PR-специалистов важен мониторинг социальных сетей, которые мешают в работе отдела обслуживания клиентов и т.д. - рассказывает директор компании «Инфомаксимум» Александр Бочкин. - Поэтому мы предусмотрели индивидуальную настройку графика рабочего времени для каждого сотрудника, а также персональные разрешения на доступ работников к программам и сайтам».


Теперь в программе контроля за работой сотрудников (http://crocotime.com/) CrocoTime предусмотрена персональная настройка регламента рабочего времени для сотрудников. Это актуально для работников с индивидуальным и плавающим графиком. Чтобы настроить время работы сотрудника необходимо войти в раздел «Сотрудники», выбрать напротив фамилии во всплывающем меню «Регламент» и указать промежутки времени до обеда и после, а также выходные дни, после чего изменения будут сохранены автоматически.
К тому же «рабочее время» можно установить и для отдела целиком. Для этого необходимо выполнить те же действия, только в разделе «Отделы».


Еще одно нововведение, влияющее на производительность труда каждого работника, - это возможность руководителям в он-лайн режиме определить какие информационные ресурсы и программы отнести к разрешенным или запрещенным для сотрудника. Чтобы реализовать эту возможность программы контроля работы сотрудников (http://crocotime.com/) «CrocoTime» необходимо войти в раздел «Сотрудники», выбрать напротив фамилии во всплывающем меню «Разрешения» и далее отметить разрешенные группы программ.
Так же список продуктивных/непродуктивных ресурсов можно установить и для всего отдела.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования