В результате повысится качество обслуживания клиентов, а также упростится управленческий функционал.
ЗАО «Альфа-Медика» - мульти брендовая компания - была основана в 1996 году. Специализация - продажи, продвижение и последующее обслуживание медицинской техники для домашнего использования. «Альфа-Медика» - эксклюзивный дистрибьютор в России таких компаний, как Microlife (Швейцария), B.Well (Великобритания), Ypsomed (Швейцария), Bionime (Швейцария), Philips Respironics (Нидерланды).
«Альфа-Медика» имеет филиалы по всей России и уверенно выходит на рынок СНГ. Собственные региональные отделения компании действуют в 15 городах страны. Штат компании только в Московском отделении насчитывает более 150 человек.
Долгое время в компании «Альфа-Медика» как в центральном офисе, так и в региональных успешно функционировал программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Спустя некоторое время у руководства компании возникли проблемы с принятием управленческих решений, так как данные из региональных отделений не формировались в одной базе. Потребовалось объединить региональные базы с центральной. С этой проблемой руководство компании обратилось в «Хомнет Консалтинг».
Специалисты «Хомнет Консалтинг» предложили доработать программный продукт «1С:Управление торговлей 8».
В результате работ планируется:
- Консолидировать базы в единую информационную систему;
- Добавить в конфигурацию дополнительные настройки и модули;
- Обеспечить высокую скорость работы с базой.
Доработки программного продукта позволят руководству компании «Альфа-Медика» своевременно принимать управленческие решения, контролировать деятельность менеджеров, сократить трудозатраты сотрудников на поиск нужной информации из различных подразделений компании, а также появится возможность проводить сравнительный анализ распределения затрат по каждой торговой точке.