ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаПрезидент Pro-Vision Group получил признание мирового профессионального сообщества

Президент Pro-Vision Group получил признание мирового профессионального сообщества

27.08.2013 15:29:56

Showrelisesimage__91__big
Глава и основатель одного из крупнейших независимых российских PR-агентств получил профессиональный сертификат АВС (Accreditation in Business Communication), тем самым подтвердив свои управленческие навыки на международном уровне.

Профессиональная сертификация ABC (Accreditation in Business Communication), проводимая Международной Ассоциацией Бизнес-Коммуникаторов, представляет собой программу профессионального развития, предоставляющую специалистам в области коммуникаций возможность подтвердить свои навыки стратегического мышления и успешного управления процессами, необходимыми для эффективных коммуникаций в организациях. Под такого рода коммуникациями понимаются внутренние коммуникации, media relations, антикризисные коммуникации и внешние связи. Одна из ключевых целей программы - внедрение и развитие мировых стандартов коммуникационных услуг в России, повышение квалификации отечественных специалистов и признание их профессионализма во всем мире.

Процесс профессиональной сертификации состоит из трех этапов, на каждый из которых можно перейти в случае успеха предыдущего. Каждый кандидат должен обладать опытом многолетней работы в сфере коммуникаций, а также обширными знаниями в области планирования, координирования и управления. Раньше сдать экзамен и получить сертификат было возможно только за границей, но недавно удалось достигнуть договоренностей о реализации программы в России. Теперь пройти аккредитацию смогут руководители и топ-менеджеры российских компаний, становясь в один ряд с ведущими мировыми специалистами.

«Признание со стороны международных экспертов - большая честь для меня. Сертификация ABC не просто повышает уровень доверия к специалисту, не только работает на его личную профессиональную репутацию - каждый такой сертификат повышает репутацию российских пиарщиков в целом. Я горжусь, что вошел в число первых пяти российских специалистов, аккредитованных по международным стандартам IABC», - говорит Владимир Виноградов.

О холдинге Pro-Vision:

Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 75 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, IABC, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии».

Похожие новости

Маркетинг и реклама
В Москве пройдет выставка «Реклама-2014»
В период с 23 по 26 сентября в Экспоцентре на Красной Пресне пройдет выставка «Реклама-2014». Это крупнейшая не только в России, но и во всем СНГ международная рекламная выставка уже двадцать лет является законодателем трендов в индустрии, а также демонстрирует развитие рекламных продуктов и сервисов. На мероприятие приезжает ежегодно порядка двадцати тысяч специалистов со всего мира, причем, как показывает практика, в посещении заинтересованы в первую очередь лица, ответственные за принятие решений: руководители и топ-менеджеры компаний. 01.09.2014 17:51:36

Маркетинговые исследования