ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес1 октября стартует первая онлайн-конференция по контент-маркетингу «Как посетителя сделать покупателем и другом»

1 октября стартует первая онлайн-конференция по контент-маркетингу «Как посетителя сделать покупателем и другом»

03.09.2013 02:43:01

00000002640resize241x169_big
Эти направления объединяются в более крупный блок знаний — контент-маркетинг. Это борьба за внимание и лояльность посетителей с помощью видео, инфографики, текста, вебинаров и другой полезной информации. Это органическое увеличение роста посетителей сайта, увеличение конверсии и как следствие — рост продаж.

Участвуйте в онлайн-конференции позволит:

  • узнать, что такое контент-маркетинг и и в чём его ценность;
  • познать тонкости планирования и научиться создавать интересные материалы;
  • разобраться в существующих каналах работы с контентом и выбрать для себя оптимальный вариант;
  • услышать массу примеров, получить кучу идей и заряд энергии для их внедрения
.

В программе предусмотрен отдельный блок кейсов реальных компаний из различных сфер (e-commerce, b2b, b2c, оффлайн-компаний, занимающихся продвижением в интернете), которые используют инструменты контент-маркетинга для бизнеса. После конференции вы сможете легко внедрить полученные знания в свою практику!

Вам непременно нужно посетить эту конференцию, потому что Вас ждут:

  • максимум практики;
  • прямое общение со спикерами и возможность задать свои вопросы;
  • высокое качество видео (HD) и звука;
  • доступ из любой точки мира.

Регистрация уже открыта!

Это уже четвертая конференция из цикла «Практика онлайн-бизнеса». Отзывы о прошлых конференциях: http://onlinebusinesspractice.ru/responses

Видеозаписи выступлений спикеров прошлых конференций: http://onlinebusinesspractice.ru/video

* Контент-маркетинг (inbound-маркетинг, «входящий маркетинг») — это целенаправленная работа с контентом компании (e-mail рассылки, соц. сети, сайт). Это продвижение сайта качественными статьями и новостями, интересными пользователю. Это борьба за внимание и лояльность посетителей с помощью видео, инфографики, текста, вебинаров и другой полезной информации. Это органическое увеличение роста посетителей сайта, увеличение конверсии и как следствие — продаж.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
ECOM Expo: ажиотаж вокруг электронной торговли
В Москве прошла крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий для e-commerce — ECOM Expo'14. За 2 дня (21-22 мая) выставку посетили более 4,5 тысячи профессионалов — владельцев, топ-менеджеров, сотрудников интернет-магазинов и ритейл-компаний, а также — тех, кто планирует запустить проект в области электронной торговли. 28.05.2014 12:41:19
Интернет бизнес
ImmuniWeb: Швейцарские хакеры на страже деловой репутации и бизнеса
30 000 веб сайтов взламываются ежедневно с целью хищения личных данных или дальнейшего внедрения в корпоративные сети и дата-центры владельцев. Швейцарская компания High-Tech Bridge предлагает всем желающим заказать на своем сайте 12-часовую аренду команды профессиональных хакеров, которые всего за $990 расскажут заказчику, как быстро можно взломать его личный или корпоративной сайт, и главное – как это можно предотвратить. 15.05.2014 15:32:45
Интернет бизнес
Тренды модного интернет-продвижения-2014: «Итал Базар» делает упор на соцсети
Linkedin представил рейтинг самых востребованных навыков и специальностей по итогам 2013 года. 18.01.2014 12:38:25

Маркетинговые исследования