ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесАutomania.ru: новый игрок на рынке интернет-проектов

Аutomania.ru: новый игрок на рынке интернет-проектов

24.03.2008 10:44:00

Медиахолдинг «Пронто-Москва» запускает Интернет-проект автомобильной тематики, который в течении года планирует войти в Топ-5 этого сегмента Интернет-рынка.

Один из крупнейших российских медиахолдингов пополняет линейку своих Интернет-проектов. Вслед за Job.ru и Irr.ru на российский рынок выводится сайт Automania.ru, на котором посетителям будут предоставлены качественные сервисы для покупки и продажи автомобилей, а также новости, тест-драйвы, статьи, информация от официальных дилеров и многое другое.

Синергия услуг по подаче и просмотру объявлений о машинах с качественным информационно-справочным наполнением стала основной задачей для разработчиков проекта.

«При работе над этим проектом мы в первую очередь стремились создать не просто еще один сайт для покупки/продажи автомобилей, а полноценное Интернет-издание, которое было бы максимально полезным для других сфер жизни автомобилиста. Кроме классического классифайда, сайт содержит справочник официальных дилеров: услуги, контакты, схемы проезда, а также спецпредложения и акции, позволяющие приобрести автомобиль на самых выгодных условиях» - говорит Сергей Орехов, директор по маркетингу «Пронто-Москва».

Особое внимание создатели ресурса уделили качеству и актуальности контента. Каталог автомобилей формируется не только посредством размещения объявлений пользователями через Интернет, но также за счет объявлений из журнала «Новые и с пробегом АВТО» (печатное издание медиахолдинга) в редакцию которого ежедневно приходят тысячи объявлений о продаже автомобилей, как от частных лиц, так и от автосалонов.

Таким образом, пользователям предоставляется одна из наиболее представительных баз новых и автомобилей с пробегом, ежедневно дополняемая и контролируемая службами модерации холдинга.

Именно качественная база, интересный контент, а также обширный опыт ведения успешных Интернет-проектов позволяет создателям Automania.ru рассчитывать на сверхинтенсивное развитие уже в 2008 году. «По итогам года мы планируем достичь показателей выручки в 300-500 тыс. долларов и войти в пятерку ведущих автомобильных сайтов», рассказывает исполнительный директор «Пронто-Москва» Федор Огарков.

В ближайшем будущем запланировано внедрение новых сервисов для пользователей, такие как специализированные сообщества, отзывы, конференции с привлечением экспертов автомобильного рынка и культовых среди автолюбителей персонажей. Кроме того, планируется создание новых эффективных механизмов для рекламодателей.

О новом проекте «Пронто-Москва» высказываются:

Анна Трофимова, руководитель PR-отдела холдинга Major:

«Как один из активных игроков автомобильного рынка мы с позитивом относимся к появлению новых ресурсов, посвященных автомобильной тематике. Что же касается Automania.ru, то с холдингом «Пронто-Москва» нас связывают довольно долгие партнерские отношения и наша компания не сомневается, что новый проект займет свое место в топ-списке российских ресурсов, посвященных автомобильной тематике».

Дмитрий Шавырин, известный автомобильный журналист, специалист по тест-драйвам:

«Учитывая колоссальный опыт «Пронто-Москва» в работе над успешными интернет-проектами, уверен, что проект AUTOMANIA.RU сможет хорошо стартовать и со временем завоюет внимание аудитории. Большое количество справочной и развлекательной информации, а также самых необычных и непохожих на другие издания тест-драйвов также будет способствовать тому, что сайт будет не только площадкой для покупки или продажи автомобилей, но и источником полезных сведений, формой общения с другими автолюбителями»

Пронто-Москва Медиа-холдинг «Пронто-Москва» Москва www.prontomedia.ru mdoronichev@pr-inc.ru +7 903 775-0518, (495) 7256484 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования