ГлавнаяНовости компанийСпортВнедрение 1С за 1 неделю в магазине «Магия лыж»

Внедрение 1С за 1 неделю в магазине «Магия лыж»

16.09.2013 15:28:16

Ski-magik_big
Благодаря установленным системам и оборудованию руководство магазина может эффективно вести учет всех торговых операций.

Открытие магазина «Магия лыж» состоялось 1 сентября 2013 года, в ТЦ «Авеню». Магазин специализируется на продаже лыж, ботинок, спортивных аксессуаров и одежде для зимних видов спорта от известных мировых брендов.

В связи с открытием магазина, руководство компании решило автоматизировать ведение учета торговых операций с помощью типовых решений 1С:Розница 8 и 1С:Управление торговлей 8. Обе программы оптимальны по соотношению цены и качества, а также позволяют комплексно автоматизировать ведение торгового, складского и управленческого учета.

Благодаря внедрению программ 1С в магазине «Магия лыж» автоматизированы следующие операции:

  • Реализация товаров и услуг;
  • Торговля комплектами товаров;
  • Инвентаризация товарных запасов, оприходование и списание товаров;
  • Оформление приходных и расходных кассовых ордеров;
  • Оформления чеков продажи;
  • Перемещение денежных средств;
  • Учет оплаты товаров по платежным картам;
  • Использование процентных скидок по дисконтным картам, в том числе накопительных скидок;
  • Поддержка электронного торгового оборудования.

Специалисты Софт-Маркет завершили проект за 1 неделю, автоматизировали рабочие места администратора и кассира, и провели обучение сотрудников магазина в Учебном Центре 1С.

Тамонов Олег Викторович, директор магазина «Магия лыж» благодарит специалистов Софт-Маркет: «Выражаем благодарность компании «Первый БИТ» (подразделение Софт-Маркет), в частности, отделу «Автоматизации розничной торговли» за высокое качество выполненных работ. Внедренные системы полностью пригодны для эксплуатации и позволяют вести эффективный учет в розничной торговой точке. Рекомендуем компанию «Первый БИТ» как надежного и профессионального партнера для установки, и внедрения решений на основе программных продуктов 1С».

Маркетинговые исследования