ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаВпервые в Украину приезжает ведущий практик в области менеджмента и лидерства Манфред Кетс де Врис

Впервые в Украину приезжает ведущий практик в области менеджмента и лидерства Манфред Кетс де Врис

17.09.2013 15:04:53

Мастер-класс рассчитан на руководителей, которые хотят по-новому взглянуть на свои задачи и получить инновационный инструментарий для их решения.

Насколько Манфред Кетс де Врис известен в мире?

  • Один из ведущих мыслителей Европы в области менеджмента и лидерства по мнению Financial Times, Le Capital и The Economist.
  • Консультант руководящих кадров по вопросам стратегического управления ведущих компаний мира в 40 странах. В его портфолио - такие компании, как Aegon, Alcatel, Bang & Olufsen, Bonnier, British Petroleum, Ericsson, Goldman Sachs, Heineken, Investec, Lego, Lufthansa, McKinsey, Nokia, Shell, SABMiller, SEB, SpencerStuart, Unilever, Volvo Car Corporation, «Ново Нордиск», «Русский Стандарт», «Тройка Диалог».
  • Директор Центра лидерства INSEAD - одной из самый инновационных и влиятельных бизнес-школ мира, директор и основатель Лондонского института менеджмента (KDVI), доктор Гарвардской школы бизнеса.
  • Постоянный автор ведущих деловых изданий мира: Harvard Business Review, Forbes, New York Times, Wall Street Journal, Los Angeles Times, Fortune, BusinessWeek, Economist и Financial Times и т.д.
  • Автор более 30 книг, переведенных на 31 язык, включая такие бестселлеры, как «Мистика лидерства», «Лидер на кушетке», «Уравнение счастья».

Чем Манфред Кетс де Врис отличается от других экспертов?

На стыке двух дисциплин - психоанализа и искусства управления людьми - профессор Кетс Де Врис создал свой особый «клинический подход» к менеджменту. В основе авторской разработки лежит понимание важного закона. На самом деле, за фасадом рациональных решений, призванных мотивировать сотрудников и выстраивать устойчивую архитектонику компании, лежат иррациональные мотивы. И не учитывать их - это то же самое, что строить дом на песке. Используя свой метод, Манфред Кетс де Врис помогает топ-менеджерам и владельцам достичь главного императива лидерства. По словам профессора: «Лидер должен сделать так, чтобы его подчиненные превзошли сами себя».

О чем будет мастер-класс?
В ходе мастер-класса, слушатели получат ответы на следующие вопросы:

  • Что характеризует эффективных лидеров?
  • Что заставляет лидеров терпеть неудачу?
  • Какой эффект оказывает неудачное лидерство на корпоративную культуру, организационную структуру, модели принятия решений?
  • Какова динамика лидерства, команд и организационной культуры?
  • Как трансформировать личные амбиции в успешные карьерные цели и стратегии?

Официальный сайт мероприятия: www.mkdv.com.ua
Контактный телефон: 38 044 585 93 60
Детальнее о профессоре Манфреде Кетс де Врисе - www.ketsdevries.com.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама Красота и здоровье
Последние новости в мире женских пальто
Пришли, увидели, купили – так продаются пальто в магазине "Стефани", где ассортимент постоянно обновляется и актуальны сезонные скидки. Вот и сейчас самое время купить пальто, пока ещё не наступили осенне-зимние холода. 22.07.2014 12:14:18
Маркетинг и реклама
Nutella превращает свое 50-летие в огромный сборник историй
Глобальное празднование своего полувекового юбилея начала кампания Nutella. В числе праздничных мероприятий одной из самых массовых может стать промо-акция для любителей шоколадно-орехового спреда Nutella Stories. 18.02.2014 16:16:44
Маркетинг и реклама
Завтрак с директором на тему «Спортивный Маркетинг»
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) продолжает серию встреч «Завтрак с директором». 16.04.2014 15:00:03
Маркетинг и реклама
«Промышленный маркетинг»: Как привлечь и удержать потребителей
Авторы второго номера журнала делятся с читателями своим опытом и советами по организации работы с клиентами 19.03.2014 06:24:28

Маркетинговые исследования