Если существуют методы эффективного управления и контроля за этими составляющими бизнеса, необходимо их использовать. К таким инструментам относится и решение Oracle Siebel CRM.
Татьяна Закотий, начальник Департамента информационных технологий Страховой компании «УНИКА»:
«Автоматизация процессов обслуживания уже давно является залогом эффективности работы и клиентоориентированности на рынке. Основная цель проекта внедрения Oracle Siebel CRM заключалась в повышении продуктивности работы нашей Компании, автоматизации и унификации процессов обслуживания при сохранении его высокого качества. Мы рассчитывали, что внедрение CRM-системы обеспечит поддержку важных для бизнеса и Компании задач. В результате мы получили автоматизированное обслуживание клиентов, систематизацию ценообразования, электронное управление договорами, а также ряд других преимуществ качественной и оперативной работы».
Эдуард Гуров, руководитель группы консультантов по CRM-решениям Компании Инком:
«Заинтересованность во внедрении CRM-систем со стороны финансового сектора составляет практически половину запросов по данному решению в целом по рынку. Такие тенденции свидетельствуют об усиливающейся конкуренции на рынке финансовых услуг. Компании стремятся активно развивать свою существующую клиентскую базу, предлагая клиентам новые продукты. Кроме того, СRM-системы решают задачи проведения прямых маркетинговых кампаний для продажи продуктов существующим и потенциальным клиентам, что также является преимуществом для финансовых учреждений».
Справка:
Страховая компания «УНИКА» - один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994, присутствует во всех секторах non-life страхования. Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.
Компания осуществляет продажи более 100 видов страховых услуг и имеет 30 лицензий, выданных Государственной комиссией по регулированию рынков финансовых услуг Украины. Страховая компания «УНИКА» имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций, а также более 250 отделений и точек продаж.
По итогам 2012 года объем собранных страховых премий Страховой компании «УНИКА» составил 665,8 млн. грн. Уставный капитал Компании «УНИКА» увеличился до 155,5 млн. грн., что подтверждает стратегию UNIQA Group, направленную на дальнейшее укрепление и развитие страхового бизнеса UNIQA в Украине.
UNIQA Group Austria - один из лидеров страхового рынка Австрии и одна из ведущих страховых групп в странах Центральной и Восточной Европы. Более 22 тыс. сотрудников и страховых посредников Группы обслуживают около 8,7 млн. клиентов в 20 странах Европы. Объем подписанных премий UNIQA Group в 2012 году составил 5,54 млрд. евро. UNIQA в Австрии является второй по величине страховой группой, с долей рынка порядка 22%. UNIQA Group представлена в 20 странах: Австрии, Албании, Боснии и Герцеговине, Болгарии, Хорватии, Чехии, Венгрии, Италии, Косово, Лихтенштейн, Македонии, Черногории, Польше, Румынии, России, Сербии, Словакии, Словении, Швейцарии, Украине.
Компания Инком - лидер ИТ-рынка Украины, решает задачи бизнеса с помощью информационных технологий. Высокая компетентность специалистов Инком в сфере ИТ в сочетании со знаниями в области организационного управления и отраслевой экспертизой позволяют компании создавать эффективные и оптимальные решения для своих клиентов. Инком - единственное ИТ-предприятие, имеющее 28 филиалов в крупнейших городах на всей территории Украины, а также представительства в Республике Казахстан и Республике Беларусь и, как следствие, способное в кратчайшие сроки удовлетворить сервисные запросы своих клиентов. По результатам исследования, составленного Британским аналитическим агентством в мае 2013 года, компания Инком заняла 95 место в рейтинге «Системные интеграторы Европы - ТОП-500», а также стала первой среди украинских компаний в отрасли. Свою историю компания ведет с 1990 года.