ГлавнаяНовости компанийДеловое изданиеАнонс журнала «Продавать! Техника продаж», № 5, 2013

Анонс журнала «Продавать! Техника продаж», № 5, 2013

08.10.2013 14:12:19

___5_big
В действительности же тот, кто работает в продажах, знает, что без использования разведывательных технологий достичь высоких результатов практически невозможно. Впрочем, иногда продавцы, даже понимая необходимость использования разведтехнологий в своей работе, не применяют свои знания на практике. И вследствие этого работают с низким КПД. Чем же могут помочь продавцу разведтехнологии? Как нарисовать «карту клиента», чтобы в дальнейшем она способствовала эффективной работе с этим клиентом? На эти и другие вопросы использования технологий разведки в работе «продажника» мы и поговорим сегодня в номере.

Кроме того, на страницах этого номера наши авторы расскажут о том, что помогает достичь успеха в переговорах с клиентами; о том, как грамотно обосновать цены; о специфике работы продавца аптеки; о том, как научиться управлять своим рабочим временем. А также поговорим на такие темы, как не стать жертвой манипуляций в переговорах, как продавать профессиональные услуги, как «продажнику» выйти из полосы неудач, и осветим много других вопросов, с которыми ежедневно приходится сталкиваться продавцам в своей непростой, но и интересной работе.

Успешных продаж!

ЭКСПЕРТИЗА

В РОЛИ РАЗВЕДЧИКА, ИЛИ КАК ПРОДАВЦУ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СБОР ИНФОРМАЦИИ О КЛИЕНТАХ

Максим Горбачев, тренер-консультант по b2b-продажам

Эффективность работы менеджера по продажам зависит от грамотной работы с различной информацией о клиентах, то есть разведки необходимых данных. В этой статье мы рассмотрим ряд вопросов, связанных с использованием «разведметодов» в работе продавца. Как выяснить потенциал организации, используя «легендированный» сбор информации? По каким индикаторам оценить платежеспособность компании? Как разобраться в схеме принятия решения в крупной организации?

ЧТО СПОСОБСТВУЕТ УСПЕХУ В ПЕРЕГОВОРАХ?

Евгений Колотилов, один из самых востребованных в России бизнес-тренеров по продажам в сфере В2В. Тренер-практик

Андрей Парабеллум, бизнес-тренер, консультант, гуру инфобизнеса

Вступая в переговоры с тем или иным клиентом, любой «продажник» хочет выйти из них победителем, добившись поставленных целей. Но как стать «асом» переговоров, знает не каждый: кто-то считает, что успех зависит от банального везения, кто-то уверен, что успешным переговорщиком рождаются и т. д. Но как дела обстоят в действительности - что способствует успеху в переговорах?

ЭТАПЫ ПРОДАЖИ

РОЛЬ ПРОДАВЦА НА ЭТАПЕ СОМНЕНИЙ У КЛИЕНТА ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

Вера Павлова

Каждый продавец хотел бы, чтобы клиенты сразу же были готовы к подписанию контрактов, избегая этапа сомнений, но в реальности так редко происходит. Когда человек перед покупкой товара или услуг взвешивает все за и против - это нормально. Следовательно, задача продавца заключается в том, чтобы помочь клиенту преодолеть его сомнения и принять правильное решение.

РАБОТА С КЛИЕНТОМ

КАК ГРАМОТНО «ПРОДАТЬ» ЦЕНУ?

Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS -Территория достижений», ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернет

Хотим мы того или нет, но обсуждение цены - очень важный момент в переговорах. И от того, насколько мы готовы к обоснованию нашей цены, часто зависит исход всего процесса переговоров. Иногда озвучивание цены происходит гораздо раньше, чем это нужно для успешного завершения переговоров. Другая распространенная ошибка продавцов в процессе ведения переговоров о цене - предоставление больших скидок даже тогда, когда покупатель не просит их.

КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ МАНИПУЛЯЦИЙ В ПЕРЕГОВОРАХ С КЛИЕНТАМИ

Людмила Мельник, бизнес-тренер, консультант, переговорщик

Редкие переговоры обходятся без использования манипуляционных техник, а значит, каждый переговорщик должен научиться распознавать попытки скрытого воздействия собеседника и уметь грамотно реагировать на них. Манипуляция — это скрытое воздействие на собеседника с целью заставить его сделать что-то, что выгодно манипулятору. При этом идет воздействие на «слабые места» жертвы для получения необходимого эмоционального фона: страха, надежды, веры. На фоне этих эмоций адресат влияния «получает» новые цели, которые и «толкают» его выполнять программу манипулятора. Разгневанный человек не видит возможностей, которыми можно воспользоваться для победы в переговорах: ему не до этой «ерунды» - он негодует на оппонента.

ПРОДАВЦУ НА ЗАМЕТКУ

КАК ПРОДАВЦУ НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ВРЕМЕНЕМ

Лариса Ведерникова, бизнес-тренер, бизнес-консультант Консалтингового центра «Паллада», г. Иваново

Мы все в равном положении перед неумолимым течением времени. Наши уникальные способности, профессионализм, стремление достичь большего часто сталкиваются с хронической его нехваткой. Это единственный ресурс, которого не хватает всем вне зависимости от возраста, пола, социального и материального положения. Перед временем все равны. Потерянное время, в отличие от потерянных денег, нельзя вернуть.

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

«ХОЛОДНЫЕ» ЗВОНКИ: АКТУАЛЬНЫ ИЛИ УХОДЯТ В ПРОШЛОЕ?

Владислав Елизаренко, бизнес-консультант, руководитель проекта развитиепродаж.рф

Те, кто сейчас занимаются продажами, прекрасно поймут данную тему. Речь пойдет о «холодных» звонках, которые современные реалии все больше и больше отодвигают в сторону. Но в сторону чего? И по каким причинам? Об этом и поговорим в этой статье. В настоящее время те менеджеры по продажам, которые занимаются «холодными» звонками, прекрасно видят крайне низкую эффективность данного метода и совсем малую конверсию клиента из потенциального в реального.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://tehnikaprodazh.ru/.

Источник: Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте

Похожие новости

Деловое издание
Сеть магазинов «БытЗапчасть» продолжает расширяться
Об этом можно судить по степени активности открытий магазинов. Только за прошлый год заработало три новых торговых точки. Один магазин был открыт в июле в Воронеже, другой – в ноябре в Липецке, и еще один появился в Курске в декабре. 22.06.2014 11:48:57
Деловое издание
На платформе G-Global разработан первый проект Мирового Антикризисного Плана для государств-членов ООН
В условиях продолжающейся глобальной нестабильности и турбулентности, 15 декабря 2011г. Президент Республики Казахстан Н.А. Назарбаев выступил с обращением к мировому сообществу и предложил инициативу G-Global, а также проведение Всемирной Антикризисной Конференции, по итогам которой мог бы быть выработан проект Мирового Антикризисного плана для государств-членов Организации Объединенных Наций (ООН). 24.02.2014 02:19:13

Маркетинговые исследования