ГлавнаяНовости компанийДеловое изданиеАнонс журнала «Продавать! Техника продаж», № 5, 2013

Анонс журнала «Продавать! Техника продаж», № 5, 2013

08.10.2013 14:12:19

___5_big
В действительности же тот, кто работает в продажах, знает, что без использования разведывательных технологий достичь высоких результатов практически невозможно. Впрочем, иногда продавцы, даже понимая необходимость использования разведтехнологий в своей работе, не применяют свои знания на практике. И вследствие этого работают с низким КПД. Чем же могут помочь продавцу разведтехнологии? Как нарисовать «карту клиента», чтобы в дальнейшем она способствовала эффективной работе с этим клиентом? На эти и другие вопросы использования технологий разведки в работе «продажника» мы и поговорим сегодня в номере.

Кроме того, на страницах этого номера наши авторы расскажут о том, что помогает достичь успеха в переговорах с клиентами; о том, как грамотно обосновать цены; о специфике работы продавца аптеки; о том, как научиться управлять своим рабочим временем. А также поговорим на такие темы, как не стать жертвой манипуляций в переговорах, как продавать профессиональные услуги, как «продажнику» выйти из полосы неудач, и осветим много других вопросов, с которыми ежедневно приходится сталкиваться продавцам в своей непростой, но и интересной работе.

Успешных продаж!

ЭКСПЕРТИЗА

В РОЛИ РАЗВЕДЧИКА, ИЛИ КАК ПРОДАВЦУ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СБОР ИНФОРМАЦИИ О КЛИЕНТАХ

Максим Горбачев, тренер-консультант по b2b-продажам

Эффективность работы менеджера по продажам зависит от грамотной работы с различной информацией о клиентах, то есть разведки необходимых данных. В этой статье мы рассмотрим ряд вопросов, связанных с использованием «разведметодов» в работе продавца. Как выяснить потенциал организации, используя «легендированный» сбор информации? По каким индикаторам оценить платежеспособность компании? Как разобраться в схеме принятия решения в крупной организации?

ЧТО СПОСОБСТВУЕТ УСПЕХУ В ПЕРЕГОВОРАХ?

Евгений Колотилов, один из самых востребованных в России бизнес-тренеров по продажам в сфере В2В. Тренер-практик

Андрей Парабеллум, бизнес-тренер, консультант, гуру инфобизнеса

Вступая в переговоры с тем или иным клиентом, любой «продажник» хочет выйти из них победителем, добившись поставленных целей. Но как стать «асом» переговоров, знает не каждый: кто-то считает, что успех зависит от банального везения, кто-то уверен, что успешным переговорщиком рождаются и т. д. Но как дела обстоят в действительности - что способствует успеху в переговорах?

ЭТАПЫ ПРОДАЖИ

РОЛЬ ПРОДАВЦА НА ЭТАПЕ СОМНЕНИЙ У КЛИЕНТА ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

Вера Павлова

Каждый продавец хотел бы, чтобы клиенты сразу же были готовы к подписанию контрактов, избегая этапа сомнений, но в реальности так редко происходит. Когда человек перед покупкой товара или услуг взвешивает все за и против - это нормально. Следовательно, задача продавца заключается в том, чтобы помочь клиенту преодолеть его сомнения и принять правильное решение.

РАБОТА С КЛИЕНТОМ

КАК ГРАМОТНО «ПРОДАТЬ» ЦЕНУ?

Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS -Территория достижений», ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернет

Хотим мы того или нет, но обсуждение цены - очень важный момент в переговорах. И от того, насколько мы готовы к обоснованию нашей цены, часто зависит исход всего процесса переговоров. Иногда озвучивание цены происходит гораздо раньше, чем это нужно для успешного завершения переговоров. Другая распространенная ошибка продавцов в процессе ведения переговоров о цене - предоставление больших скидок даже тогда, когда покупатель не просит их.

КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ МАНИПУЛЯЦИЙ В ПЕРЕГОВОРАХ С КЛИЕНТАМИ

Людмила Мельник, бизнес-тренер, консультант, переговорщик

Редкие переговоры обходятся без использования манипуляционных техник, а значит, каждый переговорщик должен научиться распознавать попытки скрытого воздействия собеседника и уметь грамотно реагировать на них. Манипуляция — это скрытое воздействие на собеседника с целью заставить его сделать что-то, что выгодно манипулятору. При этом идет воздействие на «слабые места» жертвы для получения необходимого эмоционального фона: страха, надежды, веры. На фоне этих эмоций адресат влияния «получает» новые цели, которые и «толкают» его выполнять программу манипулятора. Разгневанный человек не видит возможностей, которыми можно воспользоваться для победы в переговорах: ему не до этой «ерунды» - он негодует на оппонента.

ПРОДАВЦУ НА ЗАМЕТКУ

КАК ПРОДАВЦУ НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ВРЕМЕНЕМ

Лариса Ведерникова, бизнес-тренер, бизнес-консультант Консалтингового центра «Паллада», г. Иваново

Мы все в равном положении перед неумолимым течением времени. Наши уникальные способности, профессионализм, стремление достичь большего часто сталкиваются с хронической его нехваткой. Это единственный ресурс, которого не хватает всем вне зависимости от возраста, пола, социального и материального положения. Перед временем все равны. Потерянное время, в отличие от потерянных денег, нельзя вернуть.

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

«ХОЛОДНЫЕ» ЗВОНКИ: АКТУАЛЬНЫ ИЛИ УХОДЯТ В ПРОШЛОЕ?

Владислав Елизаренко, бизнес-консультант, руководитель проекта развитиепродаж.рф

Те, кто сейчас занимаются продажами, прекрасно поймут данную тему. Речь пойдет о «холодных» звонках, которые современные реалии все больше и больше отодвигают в сторону. Но в сторону чего? И по каким причинам? Об этом и поговорим в этой статье. В настоящее время те менеджеры по продажам, которые занимаются «холодными» звонками, прекрасно видят крайне низкую эффективность данного метода и совсем малую конверсию клиента из потенциального в реального.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://tehnikaprodazh.ru/.

Источник: Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте

Маркетинговые исследования